Узбекская хурма приедет в Россию в вагоне «с климат-контролем»
15 сентября 2020Ранее рефперевозки по железной дороге из этой страны не осуществлялись

Из Узбекистана в Россию планируется организовать доставку овощей и фруктов в рефконтейнерах, сообщили «Логирусу» в Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС).
– Наше сотрудничество с сельхозпроизводителями из Узбекистана обладает значительным потенциалом. Ведь на сегодняшний день еще ни один рефконтейнер не приехал в Россию из этой страны, – подчеркнул президент АСОРПС Михаил Синев. – Диверсифицируя подвижной состав, предлагая новые логистические решения, мы надеемся получить часть грузов с автомобилей на железную дорогу, где проще контролировать температурный режим и соблюдение норм доставки продукции.
Предполагается, что в рамках тестовых отправок в Россию будут отправлять составы из 5-10 рефконтейнеров общим объемом 100-200 тонн. В случае успешного запуска проекта отправки планируется перевести на регулярную основу: не менее 1 раза в неделю. Основу грузовой базы составят виноград, хурма, гранаты и овощи.
В рамках сотрудничества России и Узбекистана также обсуждается возможность создания единой электронной площадки, на которой производители фруктов и овощей из республики смогут сами находить заказчиков в РФ и контролировать поставку продукции, минуя посредников.
Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR
История вопроса
В меню эксперимента по мониторингу скоропорта добавили рыбу
До конца лета в России будут учиться дистанционно «измерять температуру» скоропорта
Планируется, что сельхозпродукция из различных областей республики будет консолидироваться в Ташкенте. Там ее будут сортировать и готовить к последующей транспортировке в рефконтейнерах. Детали маршрута еще согласовываются, но одним из потенциальных мест выгрузки на территории РФ может стать Самара. Дело в том, что именно в этом город планируется создать логистический хаб «Узбекистан-Россия».В меню эксперимента по мониторингу скоропорта добавили рыбу
До конца лета в России будут учиться дистанционно «измерять температуру» скоропорта
– Наше сотрудничество с сельхозпроизводителями из Узбекистана обладает значительным потенциалом. Ведь на сегодняшний день еще ни один рефконтейнер не приехал в Россию из этой страны, – подчеркнул президент АСОРПС Михаил Синев. – Диверсифицируя подвижной состав, предлагая новые логистические решения, мы надеемся получить часть грузов с автомобилей на железную дорогу, где проще контролировать температурный режим и соблюдение норм доставки продукции.
Предполагается, что в рамках тестовых отправок в Россию будут отправлять составы из 5-10 рефконтейнеров общим объемом 100-200 тонн. В случае успешного запуска проекта отправки планируется перевести на регулярную основу: не менее 1 раза в неделю. Основу грузовой базы составят виноград, хурма, гранаты и овощи.
В рамках сотрудничества России и Узбекистана также обсуждается возможность создания единой электронной площадки, на которой производители фруктов и овощей из республики смогут сами находить заказчиков в РФ и контролировать поставку продукции, минуя посредников.
Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR
Тэги: рефперевозки, технические решения, импорт, эксперимент, АСОРПС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

