«Утконос» знает, что хвалиться нехорошо, но такие продажи обязывают
3 августа 2020Рекордные результаты работы в том числе достигнуты за счет расширения логистических мощностей

По итогам первого полугодия «Утконос ОНЛАЙН» установил рекорд роста продаж за всю историю существования магазина – 8,05 млрд рублей, сообщил официальный представитель онлайн-магазина.
– Основной задачей в отчетном периоде стали высокий уровень сервиса и качества обслуживания. По этой причине было принято решение не принимать больше заказов, чем компания сможет выполнить, а горизонт доставки сократить до четырех дней. Благодаря этим действиям, онлайн-магазин не только сохранил высокую лояльность аудитории, но и завершил второй квартал с показателем NPS 78%, превышающим не только результат прошлого года, но и первого квартала 2020 года, – резюмировал представитель онлайн-магазина.
Первый квартал 2020 года «Утконос ОНЛАЙН» завершил с результатом 3,37 млрд рублей. Пиковым месяцем стал март, когда прирост к прошлому году составил 60%, а продажи достигли 1,39 млрд рублей. Во втором квартале отрыв от 2019 года увеличился, а июнь завершился результатом 1,44 млрд рублей, что на 102,6% больше прошлогоднего результата.
В онлайн-магазине также отмечают рост среднего чека, который увеличился во втором квартале 2020 года на 25% относительно аналогичного периода в 2019 году, и составил 7 046 рублей. При этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53.
Напомним, общая доля мобильных продаж «Утконос ОНЛАЙН», включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов. LR
История вопроса
Разворот к одной тонне: логистика перемен
В июне мобильный «Утконос Онлайн» сделал больше половины «кассы»
Пакеты с продуктами «Утконос ОНЛАЙН» донесет за три часа. Но только жителям столицы
Это стало возможным благодаря в том числе расширению собственных логистических мощностей, увеличению автопарка, а также открытию нового фулфилмент-центра «Мосрентген». Что в совокупности позволило значительно нарастить пропускную способность операций.Разворот к одной тонне: логистика перемен
В июне мобильный «Утконос Онлайн» сделал больше половины «кассы»
Пакеты с продуктами «Утконос ОНЛАЙН» донесет за три часа. Но только жителям столицы
– Основной задачей в отчетном периоде стали высокий уровень сервиса и качества обслуживания. По этой причине было принято решение не принимать больше заказов, чем компания сможет выполнить, а горизонт доставки сократить до четырех дней. Благодаря этим действиям, онлайн-магазин не только сохранил высокую лояльность аудитории, но и завершил второй квартал с показателем NPS 78%, превышающим не только результат прошлого года, но и первого квартала 2020 года, – резюмировал представитель онлайн-магазина.
Первый квартал 2020 года «Утконос ОНЛАЙН» завершил с результатом 3,37 млрд рублей. Пиковым месяцем стал март, когда прирост к прошлому году составил 60%, а продажи достигли 1,39 млрд рублей. Во втором квартале отрыв от 2019 года увеличился, а июнь завершился результатом 1,44 млрд рублей, что на 102,6% больше прошлогоднего результата.
В онлайн-магазине также отмечают рост среднего чека, который увеличился во втором квартале 2020 года на 25% относительно аналогичного периода в 2019 году, и составил 7 046 рублей. При этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53.
Напомним, общая доля мобильных продаж «Утконос ОНЛАЙН», включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов. LR
Тэги: Утконос, доставка продуктов и еды, финансовые результаты, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

