Условно бесплатные разрешения стоят намного дороже транспортировки
14 августа 2015Подсчитали в Санкт-Петербургском отделении ОНФ
За перевес необходимо взимать большую плату, но при этом не загонять перевозчиков в коррупционноемкие схемы с длительной выдачей условно бесплатного разрешения. Так считает сопредседатель комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге Юрий Ковалев.
50% грузовых контейнеров, приходящих в порты Петербурга с продуктами питания, бытовыми и строительными товарами, поступает с перевесом более 10%, пишет Rusmet.ru со ссылкой на данные Санкт-Петербургского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).
По словам представителей ОНФ, перегруз контейнеров ведет к многомиллиардным взяткам в обход городского бюджета и наносит значительный ущерб дорожному покрытию.
– Получить официальное разрешение на превышение габаритно-весовых параметров затрудняют бюрократические барьеры, которые по стоимости превышают саму транспортировку, ставя самих грузоперевозчиков практически на грань разорения, – отметил сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Петербурге Виталий Фатеичев. – Социальная напряженность нарастает: водители большегрузов признаются, что уже завтра готовы перекрыть дороги с одним единственным требованием: чтобы чиновники услышали их и позволили работать в правовом поле.
ОНФ предлагает протестировать в режиме контейнерных грузоперевозок уже разработанную, но замороженную пилотную систему предварительной оплаты перегруза транспортных средств. По предварительным подсчетам экспертов организации, уже через месяц после внедрения системы на маршруте из портов Санкт-Петербурга до Москвы в разы увеличатся выплаты дополнительных средств в городской бюджет.
С просьбой прокомментировать ситуацию «Логирус» обратился к сопредседателю комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге Юрию Ковалеву.
– Не могу подтвердить, что половина контейнеров приходит с перегрузом, но такая ситуация существует, – отметил собеседник «Логируса».
При этом, уточнил Ковалев, проблемы не в портах – проблемы на дорогах. «Нужна система оплаты, – полагает он. – Если государство не может препятствовать проезду с перегрузом, то пусть хотя бы получает с этого легальные платежи на содержание дорог».
– Я имею в виду, что неплохо бы за перевес брать большие деньги, но не загонять перевозчиков в коррупционноемкие схемы с длительной выдачей условно бесплатного разрешения, – уточнил собеседник «Логируса».
Давно пора, считает Ковалев, автоматически взимать плату с большегрузов за вред дорожному полотну, «равно как и усилить весовой контроль».LR
50% грузовых контейнеров, приходящих в порты Петербурга с продуктами питания, бытовыми и строительными товарами, поступает с перевесом более 10%, пишет Rusmet.ru со ссылкой на данные Санкт-Петербургского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).
По словам представителей ОНФ, перегруз контейнеров ведет к многомиллиардным взяткам в обход городского бюджета и наносит значительный ущерб дорожному покрытию.
– Получить официальное разрешение на превышение габаритно-весовых параметров затрудняют бюрократические барьеры, которые по стоимости превышают саму транспортировку, ставя самих грузоперевозчиков практически на грань разорения, – отметил сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Петербурге Виталий Фатеичев. – Социальная напряженность нарастает: водители большегрузов признаются, что уже завтра готовы перекрыть дороги с одним единственным требованием: чтобы чиновники услышали их и позволили работать в правовом поле.
ОНФ предлагает протестировать в режиме контейнерных грузоперевозок уже разработанную, но замороженную пилотную систему предварительной оплаты перегруза транспортных средств. По предварительным подсчетам экспертов организации, уже через месяц после внедрения системы на маршруте из портов Санкт-Петербурга до Москвы в разы увеличатся выплаты дополнительных средств в городской бюджет.
С просьбой прокомментировать ситуацию «Логирус» обратился к сопредседателю комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге Юрию Ковалеву.
– Не могу подтвердить, что половина контейнеров приходит с перегрузом, но такая ситуация существует, – отметил собеседник «Логируса».
При этом, уточнил Ковалев, проблемы не в портах – проблемы на дорогах. «Нужна система оплаты, – полагает он. – Если государство не может препятствовать проезду с перегрузом, то пусть хотя бы получает с этого легальные платежи на содержание дорог».
– Я имею в виду, что неплохо бы за перевес брать большие деньги, но не загонять перевозчиков в коррупционноемкие схемы с длительной выдачей условно бесплатного разрешения, – уточнил собеседник «Логируса».
Давно пора, считает Ковалев, автоматически взимать плату с большегрузов за вред дорожному полотну, «равно как и усилить весовой контроль».LR
Тэги: ОНФ, Американская торговая палата, контейнерные перевозки, весовой контроль
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости