Unilever нашла «управленца» для своих цепочек поставок
22 декабря 2021Соглашение о партнерстве подписано на четырехлетний период

С 2022 года A.P. Moller-Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever, сообщает пресс-служба компании.
Четырехлетнее соглашение предусматривает, что Maersk будет обеспечивать оперативное управление международными морскими и воздушными перевозками, опираясь на цифровую платформу цепочки поставок Maersk NeoNav, которая является ключевой частью соглашения.
NeoNav – это решение, которое объединяет мир физической и цифровой логистики, обеспечивая сквозную прозрачность, контроль и улучшенное принятие решений на основе анализа данных в соответствии с отраслевыми стандартами. В рамках партнерства опыт Maersk в области логистики, анализ данных и платформа управления NeoNav сделают цепочку поставок Unilever, которая охватывает более 190 стран по всему миру, повысит устойчивость, гибкость и полную прозрачность.
– Мы рады работать с Maersk над объединением наших глобальных операций по морской и воздушной логистике. Такой комплексный подход обеспечивает более качественное обслуживание наших клиентов и сокращает потери бизнеса, – заявила вице-президент по глобальной логистике и фулфилменту Unilever Мишель Гроуз.
Напомним, в этом году Maersk может уступить первое место в мировом рейтинге судоходных компаний партнеру по альянсу – швейцарской компании Mediterranean Shipping Company. LR
История вопроса
На глобальном рынке контейнерных перевозок грядет смена власти
Maersk нужно ускорить оборот контейнеров. И ради этого придется себя ограничить
Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav. Стоимость партнерства не разглашается.На глобальном рынке контейнерных перевозок грядет смена власти
Maersk нужно ускорить оборот контейнеров. И ради этого придется себя ограничить
Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Четырехлетнее соглашение предусматривает, что Maersk будет обеспечивать оперативное управление международными морскими и воздушными перевозками, опираясь на цифровую платформу цепочки поставок Maersk NeoNav, которая является ключевой частью соглашения.
NeoNav – это решение, которое объединяет мир физической и цифровой логистики, обеспечивая сквозную прозрачность, контроль и улучшенное принятие решений на основе анализа данных в соответствии с отраслевыми стандартами. В рамках партнерства опыт Maersk в области логистики, анализ данных и платформа управления NeoNav сделают цепочку поставок Unilever, которая охватывает более 190 стран по всему миру, повысит устойчивость, гибкость и полную прозрачность.
– Мы рады работать с Maersk над объединением наших глобальных операций по морской и воздушной логистике. Такой комплексный подход обеспечивает более качественное обслуживание наших клиентов и сокращает потери бизнеса, – заявила вице-президент по глобальной логистике и фулфилменту Unilever Мишель Гроуз.
Напомним, в этом году Maersk может уступить первое место в мировом рейтинге судоходных компаний партнеру по альянсу – швейцарской компании Mediterranean Shipping Company. LR
Тэги: Maersk, Unilever, партнерство, цепочки поставок, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

