Unifeeder запускает контейнеровозы из Гдыни в Питер, на которых неизвестно что поплывет

25 февраля 2016

Суда компании вместимостью до 700 TEU будут перевозить стандартные 20- и 40-футовые контейнеры

Unifeeder запускает контейнеровозы из Гдыни в Питер, на которых неизвестно что поплывет

Крупнейший фидерный оператор Северной Европы – компания Unifeeder объявила о запуске прямого каботажного сервиса между польской Гдыней и Санкт-Петербургом. Еженедельно суда компании вместимостью до 700 TEU будут перевозить стандартные 20- и 40-футовые контейнеры, а также контейнеры повышенной грузоподъемности, уточняется в сообщении оператора.

Несмотря на достигнутые договоренности с польской стороной по временным квотам разрешений на автоперевозки между Польшей и Россией до 15 апреля 2016 года, выдаваемых сейчас филиалами АСМАП, «дозволов» не хватит на всех перевозчиков.

Кроме этого, запущенной паромной линией смогут воспользоваться только транспортные компании Калининградской области, остальные российские перевозчики в случае необходимости по-прежнему будут вынуждены стремиться в Клайпеду.

Сможет ли запускаемый Unifeeder каботажный сервис помочь российским грузоотправителям/получателям как-то сгладить проблему и перетянуть на себя часть грузов, которые сейчас идут фурами через литовский порт и в апреле могут увеличиться в объемах? Такой вопрос «Логирус» задал генеральному директору ГК «САННА» Сергею Шкарупе.

– Разве только как способ обойти запрет на проезд автоперевозчиков или возможные в перспективе проблемы с Прибалтикой, – прокомментировал ситуацию собеседник «Логируса». – А так экономического смысла не вижу.

По словам Шкарупы, сборники в ЕС можно комплектовать где угодно. «Не вижу, чем лучше этот маршрут, – продолжает собеседник «Логируса». – Топливо для судов – дешевое, то есть никакой улучшенной экономики. Даже если по карте посмотреть грузообразующие районы ЕС и связи с РФ, никаких особых преимуществ».

– Возможно, это кто-то из питерских владельцев портового оператора конкретно под себя линию создал, тогда еще как-то объяснимо, – подытожил Сергей Шкарупа.

Председатель совета директоров компании NAWINIA Рустам Юлдашев считает, что новый сервис Unifeeder «на 90% – это обслуживание «линейщиков», средних, по большей части.  «Все это смотрится как попытка создать конкуренцию Бременхафену и аналогичным хабам», – резюмировал собеседник «Логируса».LR

Тэги: Группа компаний «САННА», Польша, дозволы, АСМАП, Unifeeder







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх