Украинский поезд влез в шкуру бременского музыканта. Ему любые дороги дороги. Е-е
6 апреля 2016Маршрут из Украины в Китай в обход России через четыре границы и два моря пока не оправдывает надежд
Транспортный маршрут из Европы в Китай в обход Российской Федерации, так называемый «Новый Шелковый путь», на данный момент не является конкурентоспособным из-за несогласованности тарифной политики между Украиной, Грузией, Казахстаном и Азербайджаном. Об этом заявил во вторник директор по грузовым перевозкам и логистике компании «Украинская железная дорога» Иван Федорко.
– На сегодняшний день тот тариф, который установлен от (украинской) границы до станции Достык на границе Китая и Казахстана, является достаточно неконкурентоспособным. Над этим тарифом необходимо работать, – приводит ТАСС слова топ-менеджера.
По словам Федорко, 15 апреля в Одессе запланирована встреча представителей Украины, Грузии, Казахстана и Азербайдажана, на которой планируется проанализировать все недостатки маршрута и согласовать общий тариф, который будет конкурентным. «Со своей стороны Украина снизила тариф. Азербайджан и Грузия обещают его снизить. Надо работать с Казахстаном, чтобы он его снизил, и выйти на тот тариф, который будет конкурентным, – подчеркнул он.
По мнению представителя компании, в случае согласования тарифов перспектива использования данного маршрута сохраняется, так как «есть запросы на перевозку грузов, в частности кондитерских изделий, сахара, казахского угля, мяса, сухого молока, сгущенного молока и других товаров».
Ранее стало известно, что контейнерный поезд из Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», так и не вышел в обратный путь из-за отсутствия товаров для перевозки. «31 января поезд прибыл в пункт назначения – на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится, и о его возвращении пока не сообщается. Поезд не загружен товаром – нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая», – сообщили в исследовательском центре логистической компании Zammler. LR
– На сегодняшний день тот тариф, который установлен от (украинской) границы до станции Достык на границе Китая и Казахстана, является достаточно неконкурентоспособным. Над этим тарифом необходимо работать, – приводит ТАСС слова топ-менеджера.
По словам Федорко, 15 апреля в Одессе запланирована встреча представителей Украины, Грузии, Казахстана и Азербайдажана, на которой планируется проанализировать все недостатки маршрута и согласовать общий тариф, который будет конкурентным. «Со своей стороны Украина снизила тариф. Азербайджан и Грузия обещают его снизить. Надо работать с Казахстаном, чтобы он его снизил, и выйти на тот тариф, который будет конкурентным, – подчеркнул он.
По мнению представителя компании, в случае согласования тарифов перспектива использования данного маршрута сохраняется, так как «есть запросы на перевозку грузов, в частности кондитерских изделий, сахара, казахского угля, мяса, сухого молока, сгущенного молока и других товаров».
Ранее стало известно, что контейнерный поезд из Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», так и не вышел в обратный путь из-за отсутствия товаров для перевозки. «31 января поезд прибыл в пункт назначения – на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится, и о его возвращении пока не сообщается. Поезд не загружен товаром – нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая», – сообщили в исследовательском центре логистической компании Zammler. LR
Тэги: контейнерные перевозки, Новый шелковый путь, Украина
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости