У ФГК снизилась вагоноотправка на Украину. Вагонополучка с Украины тоже
23 октября 2014Однако с Донецкой и Луганской областями компания по-прежнему сотрудничает

Из-за формальных и неформальных запретов перевозки ФГК с Украиной снизились более чем на треть. Об этом рассказал генеральный директор компании Виталий Евдокименко.
– На Украину грузопоток составлял 5–7 тыс. вагоноотправок (в месяц), с Украины –12–15 тыс. Сейчас объемы сократились: 3–4 тыс. в направлении Украины и, соответственно, вывоз с Украины – 7–10 тысяч, – приводит РИА «Новости» высказывание Евдокименко в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. При этом он заметил, что перевозки с Украиной составляют десятую часть от общего объема грузопотока ФГК.
Кроме того, существенно сократился грузопоток в направлении Донецкой железной дороги. «Здесь и формальные, и неформальные запреты действуют на отгрузку в направлении Донецкой дороги. У нас большие объемы были на Краматорск, Авдеевку и т.д. Мы вынуждены были их сократить с учетом возможности организации перевозки этих объемов», – пояснил Евдокименко.
Однако ФГК, в отличие от многих автотранспортных компаний, не прекращает сотрудничество, поставляя «на Луганскую ТЭЦ в своем подвижном составе уголь, потому что ни один оператор железнодорожного подвижного состава в тот период, который предшествовал всей этой истории, не рискнул ехать своим подвижным составом туда». Евдокименко уточнил, что компания осуществляла эти перевозки с целью поддержания партнерских взаимоотношений, сложившихся до кризиса на Украине.
– Были приняты определенные условия, мы договорились о хеджировании рисков, связанных с потерей и утратой нашего подвижного состава, но мы поехали туда и мы везем. Мы и на Донецкую дорогу сегодня едем, уголь везем, – подытожил Евдокименко.
Напомним, российские транспортные и экспедиторские компании неоднозначно относятся к транзитным перевозкам через Украину, в том числе из-за прекращения страхования грузоперевозок. А для операторов железнодорожного подвижного состава снижение объемов связано и с недавним повышением тарифа на перевозку украинского щебня. LR
– На Украину грузопоток составлял 5–7 тыс. вагоноотправок (в месяц), с Украины –12–15 тыс. Сейчас объемы сократились: 3–4 тыс. в направлении Украины и, соответственно, вывоз с Украины – 7–10 тысяч, – приводит РИА «Новости» высказывание Евдокименко в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. При этом он заметил, что перевозки с Украиной составляют десятую часть от общего объема грузопотока ФГК.
Кроме того, существенно сократился грузопоток в направлении Донецкой железной дороги. «Здесь и формальные, и неформальные запреты действуют на отгрузку в направлении Донецкой дороги. У нас большие объемы были на Краматорск, Авдеевку и т.д. Мы вынуждены были их сократить с учетом возможности организации перевозки этих объемов», – пояснил Евдокименко.
Однако ФГК, в отличие от многих автотранспортных компаний, не прекращает сотрудничество, поставляя «на Луганскую ТЭЦ в своем подвижном составе уголь, потому что ни один оператор железнодорожного подвижного состава в тот период, который предшествовал всей этой истории, не рискнул ехать своим подвижным составом туда». Евдокименко уточнил, что компания осуществляла эти перевозки с целью поддержания партнерских взаимоотношений, сложившихся до кризиса на Украине.
– Были приняты определенные условия, мы договорились о хеджировании рисков, связанных с потерей и утратой нашего подвижного состава, но мы поехали туда и мы везем. Мы и на Донецкую дорогу сегодня едем, уголь везем, – подытожил Евдокименко.
Напомним, российские транспортные и экспедиторские компании неоднозначно относятся к транзитным перевозкам через Украину, в том числе из-за прекращения страхования грузоперевозок. А для операторов железнодорожного подвижного состава снижение объемов связано и с недавним повышением тарифа на перевозку украинского щебня. LR
Тэги: ФГК, Украина
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

