У DPD появился «мобильный партнер»



У DPD появился «мобильный партнер»

3 июня 2020

Помимо доставки логоператор займется вопросами таможенного оформления интернет-покупок

У DPD появился «мобильный партнер»

DPD в России объявила о старте сотрудничества с международным мобильным маркетплейсом Joom, сообщил представитель логистического оператора. Российским пользователям на данный момент доступны товары из Китая, Японии, Турции и Кореи.

Тестовый период компании успешно завершили в апреле нынешнего года. Сейчас в топ-5 городов по количеству заказов ожидаемо входят Москва и Санкт-Петербург, а также Тюмень, Краснодар и Уфа. Средняя стоимость заказа составляет €16, а средний вес интернет-заказа – 550 г.

Оформление заказов осуществляется только по предоплате. На данный момент посылки доставляются получателям курьером. В ближайших планах запустить канал самовывоза из пунктов выдачи.

При заказе россиянами товаров из Турции DPD запрашивает дополнительные данные для таможенного оформления. Онлайн-шоперу приходит sms-сообщение от логистического оператора с подробной инструкцией по предоставлению необходимых сведений. Подача данных осуществляется только в дистанционном формате.

Напомним, доход DPDgroup по итогам 2019 года составил €7,8 млрд. При этом выручка в отчетном периоде по сравнению с 2018 годом выросла на 6,7%. LR

Фото: пресс-служба DPD в России

Тэги: DPD, Joom, стратегия развития





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх