У DPD появился «мобильный партнер»
3 июня 2020Помимо доставки логоператор займется вопросами таможенного оформления интернет-покупок
DPD в России объявила о старте сотрудничества с международным мобильным маркетплейсом Joom, сообщил представитель логистического оператора. Российским пользователям на данный момент доступны товары из Китая, Японии, Турции и Кореи.
Оформление заказов осуществляется только по предоплате. На данный момент посылки доставляются получателям курьером. В ближайших планах запустить канал самовывоза из пунктов выдачи.
При заказе россиянами товаров из Турции DPD запрашивает дополнительные данные для таможенного оформления. Онлайн-шоперу приходит sms-сообщение от логистического оператора с подробной инструкцией по предоставлению необходимых сведений. Подача данных осуществляется только в дистанционном формате.
Напомним, доход DPDgroup по итогам 2019 года составил €7,8 млрд. При этом выручка в отчетном периоде по сравнению с 2018 годом выросла на 6,7%. LR
Фото: пресс-служба DPD в России
История вопроса
В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок
DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров»
Тестовый период компании успешно завершили в апреле нынешнего года. Сейчас в топ-5 городов по количеству заказов ожидаемо входят Москва и Санкт-Петербург, а также Тюмень, Краснодар и Уфа. Средняя стоимость заказа составляет €16, а средний вес интернет-заказа – 550 г.В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера». И по доходам, и по объемам доставленных посылок
DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров»
Оформление заказов осуществляется только по предоплате. На данный момент посылки доставляются получателям курьером. В ближайших планах запустить канал самовывоза из пунктов выдачи.
При заказе россиянами товаров из Турции DPD запрашивает дополнительные данные для таможенного оформления. Онлайн-шоперу приходит sms-сообщение от логистического оператора с подробной инструкцией по предоставлению необходимых сведений. Подача данных осуществляется только в дистанционном формате.
Напомним, доход DPDgroup по итогам 2019 года составил €7,8 млрд. При этом выручка в отчетном периоде по сравнению с 2018 годом выросла на 6,7%. LR
Фото: пресс-служба DPD в России
Тэги: DPD, Joom, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости