У «Даксер», вопреки общей статистике, автоимпорт из Европы вырос вполовину
30 октября 2019Компания планирует расширить услугу по маркировке на все товары сегмента fashion
За девять месяцев с начала года «Даксер» на 50% увеличил объемы перевозок сборных грузов из Европы в Россию, сообщает пресс-служба логистической компании. В отчетном периоде, в частности, было обработано более 400 заказов общим весом около 600 тонн, а также оформлено 380 таможенных деклараций.
– Развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию является одним из приоритетных направлений компании, – подчеркнул директор по операциям логистической компании «Даксер» Павел Богданов. – К концу года будет запущен регулярный сервис из польского города Стрыкув.
Сервис сборных грузоперевозок из Европы в Россию «Даксер» запустил в 2018 году. Грузы компания консолидирует на собственных складах в Германии, откуда те отправляются в РФ с периодичностью от одного до трех раз в неделю. Автопарк компании составляют тентованные и рефрижераторные фуры грузоподъемностью от 3 до 20 тонн.
В 2020-м «Даксер» планирует увеличить общее количество отправок, открыть линии сборных перевозок в Нижний Новгород, Калининград и Санкт-Петербург, а также расширить услугу маркировки для всех товаров сегмента fashion.
Напомним, по данным аналитического агентства Eurostatica, за январь-июль 2019 года объем автомобильных грузоперевозок в сообщении «Европа-Россия» составил 5 088 тысяч тонн. Это на 2,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. LR
Фото: Даксер
История вопроса
Европа не вывозит. Импорт в Россию продолжает падать
Автоэкспорт в Европу растет. А вот «обратка» теряет тонны
Европейская доля в товарообороте России тает на глазах
Рост показателей в том числе связан с запуском девяти новых направлений перевозки. Таким образом, маршрутная сетка компании на данный момент насчитывает 20 европейских стран. Кроме того, была расширена грузовая номенклатура. К перевозкам в составе сборной линии добавились меховые изделия, керамическая плитка, осветительное оборудование, косметика, одежда и обувь. Также компания запустила услугу по маркировке меховых изделий, которая осуществляется на собственном складе «Даксер» в Германии, в городе Унгерхаузене.Европа не вывозит. Импорт в Россию продолжает падать
Автоэкспорт в Европу растет. А вот «обратка» теряет тонны
Европейская доля в товарообороте России тает на глазах
– Развитие сервиса по доставке сборных грузов из Европы в Россию является одним из приоритетных направлений компании, – подчеркнул директор по операциям логистической компании «Даксер» Павел Богданов. – К концу года будет запущен регулярный сервис из польского города Стрыкув.
Сервис сборных грузоперевозок из Европы в Россию «Даксер» запустил в 2018 году. Грузы компания консолидирует на собственных складах в Германии, откуда те отправляются в РФ с периодичностью от одного до трех раз в неделю. Автопарк компании составляют тентованные и рефрижераторные фуры грузоподъемностью от 3 до 20 тонн.
В 2020-м «Даксер» планирует увеличить общее количество отправок, открыть линии сборных перевозок в Нижний Новгород, Калининград и Санкт-Петербург, а также расширить услугу маркировки для всех товаров сегмента fashion.
Напомним, по данным аналитического агентства Eurostatica, за январь-июль 2019 года объем автомобильных грузоперевозок в сообщении «Европа-Россия» составил 5 088 тысяч тонн. Это на 2,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. LR
Фото: Даксер
Тэги: статистика, Даксер, Россия-Европа, автомобильные грузоперевозки, импорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости