Турецкая паромная компания увеличила плату для удобства клиентов
21 августа 2014Паромная линия Зонгулдак – Керчь – Новороссийск прекратила работу, но антироссийские санкции здесь ни при чем
Морское агентство «Транскамион Шиффартсагентур ГмбХ» сегодня открывает паромное сообщение на маршруте Хайдарпаша (Стамбул) – Керчь – Новороссийск взамен паромной линии из Зонгулдака, которая прекратила работу по решению паромной компании и просьбам российских автоперевозчиков. Об этом «Логирусу» рассказал менеджер по продажам и маркетингу в России и странах СНГ агентства «Транскамион Шиффартсагентур ГмбХ» Арсен Чукин.
– Порт Зонгулдак недостаточно хорошо оснащен для этой линии, – пояснил собеседник «Логируса». Паромная компания осталась недовольна и решила перевести эту линию на порт Хайдарпаша (Стамбул), что отвечает и просьбам перевозчиков.
Расстояние до Керчи несколько увеличилось, соответственно на сто долларов повысилась стоимость перевозки, однако время в пути осталось прежним. Тем не менее, клиентов это вполне устраивает, так как порт отправления/прибытия теперь намного ближе к местам загрузки автотранспорта. «Если брать морские мили, то расстояние увеличилось. Стоимость перевозки повысилась на 100 долларов. Для перевозчиков это удобнее, потому что загрузка в основном осуществляется в районах Стамбула, Бурсе (четвертый по величине город Турции – LR). 80% погрузочных работ приходится на эти районы», – уточнил эксперт.
Решение запустить первый паром из Зонгулдака, несмотря на некоторое неудобство для клиентов, Арсен Чукин объяснил влиянием экономических факторов. «Учитывалась еще и экономическая составляющая, потому что здесь все равно принимает решение паромная компания, у которой была договоренность с морским портом Зонгулдак, – рассказал собеседник «Логируса». – В итоге было сделано три захода. Паромная компания осталась недовольна приемкой судна и обслуживанием в порту. Поэтому решили перенести линию. Также мы получали много запросов от наших клиентов, которые хотели, чтобы паромная линия ходила из порта Хайдарпаша».
Клиентами паромной линии в основном являются российские компании. «Есть и турецкие компании, но мы в основном работаем с российскими. Все то же самое для них остается, только поменялся порт прибытия и порт отплытия», – подытожил эксперт.
По информации компании «Транскамион», стоимость перевозки автопоезда длиной 16,5 м (груженого или порожнего) с одним водителем составит 1350 долл. США за весь маршрут, стоимость перехода Керчь – Хайдарпаша – 950 долларов. Время в пути из Хайдарпаши в Керчь – 24 часа, из Керчи в Новороссийск – около 1 часа. Таможенное оформление будет происходить в порту Керчь. Паромы между Керчью и Новороссийском отправляются круглосуточно по мере загрузки. Максимальное время ожидания в Керчи, включая таможенное оформление, оставляет 6 часов. LR
– Порт Зонгулдак недостаточно хорошо оснащен для этой линии, – пояснил собеседник «Логируса». Паромная компания осталась недовольна и решила перевести эту линию на порт Хайдарпаша (Стамбул), что отвечает и просьбам перевозчиков.
Расстояние до Керчи несколько увеличилось, соответственно на сто долларов повысилась стоимость перевозки, однако время в пути осталось прежним. Тем не менее, клиентов это вполне устраивает, так как порт отправления/прибытия теперь намного ближе к местам загрузки автотранспорта. «Если брать морские мили, то расстояние увеличилось. Стоимость перевозки повысилась на 100 долларов. Для перевозчиков это удобнее, потому что загрузка в основном осуществляется в районах Стамбула, Бурсе (четвертый по величине город Турции – LR). 80% погрузочных работ приходится на эти районы», – уточнил эксперт.
Решение запустить первый паром из Зонгулдака, несмотря на некоторое неудобство для клиентов, Арсен Чукин объяснил влиянием экономических факторов. «Учитывалась еще и экономическая составляющая, потому что здесь все равно принимает решение паромная компания, у которой была договоренность с морским портом Зонгулдак, – рассказал собеседник «Логируса». – В итоге было сделано три захода. Паромная компания осталась недовольна приемкой судна и обслуживанием в порту. Поэтому решили перенести линию. Также мы получали много запросов от наших клиентов, которые хотели, чтобы паромная линия ходила из порта Хайдарпаша».
Клиентами паромной линии в основном являются российские компании. «Есть и турецкие компании, но мы в основном работаем с российскими. Все то же самое для них остается, только поменялся порт прибытия и порт отплытия», – подытожил эксперт.
По информации компании «Транскамион», стоимость перевозки автопоезда длиной 16,5 м (груженого или порожнего) с одним водителем составит 1350 долл. США за весь маршрут, стоимость перехода Керчь – Хайдарпаша – 950 долларов. Время в пути из Хайдарпаши в Керчь – 24 часа, из Керчи в Новороссийск – около 1 часа. Таможенное оформление будет происходить в порту Керчь. Паромы между Керчью и Новороссийском отправляются круглосуточно по мере загрузки. Максимальное время ожидания в Керчи, включая таможенное оформление, оставляет 6 часов. LR
Тэги: Крым, Турция
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости