Цены на крымские паромы будут регулировать еще как минимум три года
18 декабря 2014Проект соответствующего закона предполагает, что отвечать за тарифы будет ФСТ

Цены на морские перевозки между портами Крыма и Краснодарского края будут регулироваться государством вплоть до завершения строительства Керченского транспортного перехода. Об этом говорится в законопроекте, внесенном правительством на рассмотрение в Госдуму.
Проект федерального закона «О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги» подготовлен ФСТ России и направлен на регулирование отношений в указанной сфере, сообщается на сайте правительства.
Услуги по перевозкам будут оказываться по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию, на период до 1 января 2018 года. Эта дата обусловлена тем, что в соответствии с поручением президента строительство транспортного перехода через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 году. Государственное регулирование цен (тарифов) на указанные услуги будет осуществляться ФСТ.
Напомним, в конце ноября Управление ФАС по Республике Крым и Севастополю возбудило дело в отношении АНО ЕТД «по факту необоснованного завышения цен на грузопассажирские перевозки», о чем сообщил глава региона Сергей Аксенов на своей странице в Facebook. Однако, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, «транспортная дирекция тарифы не регулирует». «Как раз именно на паромах, принадлежащих крымским властям, госпредприятиям Крыма, тарифы практически в 3 раза выше», – уточнил министр.
Подготовленным ФСТ законопроектом предполагается, что каждый перевозчик будет иметь возможность представлять свои экономически обоснованные тарифы. Например, стоимость перевозки одного грузовика длиной до 16 м и массой не более 18 тонн из порта Кавказ в порт Крым составляет 14 700 рублей. При увеличении массы, длины и ширины грузовика стоимость перевозки пропорционально увеличивается. Стоимость перевозки одной фуры паромом из Новороссийска в Севастополь составляет в среднем 27 тыс. руб., включая размещение водителей в каютах и трехразовое питание. Базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метров на линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт и обратно составляет 16 700 рублей. LR
Проект федерального закона «О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги» подготовлен ФСТ России и направлен на регулирование отношений в указанной сфере, сообщается на сайте правительства.
Услуги по перевозкам будут оказываться по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию, на период до 1 января 2018 года. Эта дата обусловлена тем, что в соответствии с поручением президента строительство транспортного перехода через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 году. Государственное регулирование цен (тарифов) на указанные услуги будет осуществляться ФСТ.
Напомним, в конце ноября Управление ФАС по Республике Крым и Севастополю возбудило дело в отношении АНО ЕТД «по факту необоснованного завышения цен на грузопассажирские перевозки», о чем сообщил глава региона Сергей Аксенов на своей странице в Facebook. Однако, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, «транспортная дирекция тарифы не регулирует». «Как раз именно на паромах, принадлежащих крымским властям, госпредприятиям Крыма, тарифы практически в 3 раза выше», – уточнил министр.
Подготовленным ФСТ законопроектом предполагается, что каждый перевозчик будет иметь возможность представлять свои экономически обоснованные тарифы. Например, стоимость перевозки одного грузовика длиной до 16 м и массой не более 18 тонн из порта Кавказ в порт Крым составляет 14 700 рублей. При увеличении массы, длины и ширины грузовика стоимость перевозки пропорционально увеличивается. Стоимость перевозки одной фуры паромом из Новороссийска в Севастополь составляет в среднем 27 тыс. руб., включая размещение водителей в каютах и трехразовое питание. Базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метров на линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт и обратно составляет 16 700 рублей. LR
Тэги: Крым, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

