Транспортные компании откажутся от «долгих тарифов»
5 октября 2020Это позволит нивелировать убытки в случае повторения локдауна
Тарифы на автомобильные грузоперевозки в будущем году могут быть скорректированы в сторону увеличения. Такими прогнозами поделились с «Логирусом» участники форума «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2020».
– Обеление рынка приведет к тому, что те, кто сейчас демпингуют тарифы, будут вынуждены работать в одинаковых условиях с законопослушными участниками рынка. В следствие чего ставки станут едиными для всех, – рассказал «Логирусу» директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич.
По словам президента ГК «ИТЕКО» Евгения Бабаева тарифы на FTL-перевозки при условии соблюдения всех требований законодательства сейчас находятся ниже себестоимости. Транспортные компании держат тарифы за счет других источников доходов, таким образом, по сути, фактически субсидируя одно направление бизнеса за счет других.
– «Обеление рынка» однозначно приведет к росту тарифов на FTL-перевозки, – уверен эксперт. – Но это будет справедливо, так как ставки вырастут у всех. Потому что все будут обязаны соблюдать режим труда и отдыха.
Кроме того, «ИТЕКО» в 2021 году решила отказаться от долгосрочных контрактов с фиксированными ставками на перевозки.
– В части тарифов, мы не будем сковывать себя контрактными обязательствами на полгода или год. И будем в течение 2021 года работать на перспективу не более трех месяцев. Это позволит нам компенсировать в будущем убытки, если локдаун повторится, – озвучил планы президент ГК «ИТЕКО» Евгений Бабаев.
Напомним, Минтранс внес поправки в правила дорожного движения, касающиеся режима труда и отдыха водителей, в декабре 2019 года. Тогда же они были одобрены Правительством РФ. LR
История вопроса
Работа экипажей увеличит себестоимость перевозки на 6-15%
Водители большегрузов будут «крутить баранку» не дольше 4,5 часов за раз
При этом рост тарифов спикеры связывают не только с увеличением обязательных платежей: налогов, страховых взносов в социальные фоны, тарифа «Платона». Но также и с обязательствами по соблюдению режима труда и отдыха и требованиями законодательства о весовом контроле. Работа экипажей увеличит себестоимость перевозки на 6-15%
Водители большегрузов будут «крутить баранку» не дольше 4,5 часов за раз
– Обеление рынка приведет к тому, что те, кто сейчас демпингуют тарифы, будут вынуждены работать в одинаковых условиях с законопослушными участниками рынка. В следствие чего ставки станут едиными для всех, – рассказал «Логирусу» директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич.
По словам президента ГК «ИТЕКО» Евгения Бабаева тарифы на FTL-перевозки при условии соблюдения всех требований законодательства сейчас находятся ниже себестоимости. Транспортные компании держат тарифы за счет других источников доходов, таким образом, по сути, фактически субсидируя одно направление бизнеса за счет других.
– «Обеление рынка» однозначно приведет к росту тарифов на FTL-перевозки, – уверен эксперт. – Но это будет справедливо, так как ставки вырастут у всех. Потому что все будут обязаны соблюдать режим труда и отдыха.
Кроме того, «ИТЕКО» в 2021 году решила отказаться от долгосрочных контрактов с фиксированными ставками на перевозки.
– В части тарифов, мы не будем сковывать себя контрактными обязательствами на полгода или год. И будем в течение 2021 года работать на перспективу не более трех месяцев. Это позволит нам компенсировать в будущем убытки, если локдаун повторится, – озвучил планы президент ГК «ИТЕКО» Евгений Бабаев.
Напомним, Минтранс внес поправки в правила дорожного движения, касающиеся режима труда и отдыха водителей, в декабре 2019 года. Тогда же они были одобрены Правительством РФ. LR
Тэги: тарифы, прогнозы, режим труда и отдыха, ПЭК, Деловые Линии, ИТЕКО
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости