«ТрансКонтейнер» не будет брать в долг. И не будет покупать платформы

18 декабря 2014

О сокращении закупок подвижного состава объявил гендиректор компании Петр Баскаков

«ТрансКонтейнер» не будет брать в долг. И не будет покупать платформы

Новые платформы закупаться не будут, а приобретение контейнеров пока запланировано. Однако все будет зависеть от ситуации на рынке, заявил журналистам гендиректор «ТрансКонтейнера», президент ОТЛК Петр Баскаков.

– Мы в следующем году меньше будем закупать подвижного состава, может быть, даже вообще закупать не будем, – уточнил Петр Баскаков. – Будем смотреть ситуацию на рынке и, возможно, у нас будет списываться как обычно, около 1 тыс. вагонов. Мы их будем замещать арендованными при условии, что объем будет такой же либо будет повышаться. И, возможно, приобретать подвижной состав не будем, хотя около 300 вагонов в инвестпрограмме планируем.

Отказываясь от приобретения фитинговых платформ, компания все же продолжит обновление парка контейнеров. «Объем в наших контейнерах увеличивается из-за того, что мы развиваем сеть продаж на Востоке, на Западе, – отметил гендиректор оператора. – Мы будем покупать 20-футовые тяжелые с грузоподъмностью 30 т и 40-футовые».

Кроме того, «ТрансКонтейнер» продолжит инвестировать развитие терминалов. «Запускаем в следующем году модернизацию терминала Кунцево, инвестиции небольшие пока, они будут связаны с проектированием этого терминала – около 200 млн рублей, может быть, меньше», – приводит «Прайм» слова Баскакова. При этом, общий объем инвестиционной программы компании на 2015 год составляет «чуть больше 4 млрд рублей».

Также Баскаков подчеркнул, что «ТрансКонтейнер» в 2015 год будет рассчитывать только на средства компании и откажется от привлечения кредитов и займов.

Напомним, ранее компания объяснила уменьшение выручки и чистой прибыли за девять месяцев текущего года тем, что финансовые показатели «ТрансКонтейнера» отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста.

Сейчас ПАО «ТрансКонтейнер» является дочерним обществом АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой. АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции компании. LR

Тэги: Трансконтейнер, ОТЛК, Петр Баскаков







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх