Телефонной связи с филиалами «Аттенты» нет. Видимо, филиалов – тоже
3 декабря 2014Партнеры экспедитора говорят о сотрудничестве с ним в прошедшем времени

Попытка корреспондентов «Логируса» дозвониться хотя бы до одного из многочисленных (на сайте указано более шестидесяти) филиалов компании Attenta обернулась неудачей – ни с одним из тех отделений, в которые мы позвонили, связаться не получилось.
В Архангельске, Брянске и Волгограде никто не берет трубку. То же самое в Казани, Краснодаре и Красноярске. В Астрахани – постоянно короткие гудки. В Кемерово и Барнауле автомат уверяет, что набранные нами номера недействительны. Владимир и Ижевск – ошибка в сети. Не получилось связаться с недавно открытым (в мае 2014 года) филиалом в Керчи – там тоже никто не берет трубку.
Указанные на сайте Attenta многочисленные партнеры комментируют ситуацию крайне неохотно. Те, с кем удалось поговорить, подтверждают свои отношения с экспедитором, но делают это в прошедшем времени.
В частности, в компании «Эконика» (сеть обувных магазинов) корреспонденту «Логируса» сказали следующее: «Да, мы сотрудничали с компанией Attenta. В связи с текущей ситуацией все вопросы урегулируются в рабочем порядке. К сожалению, более развернутый ответ дать не можем».
В Tablogix нас заверили, что перед их компанией все обязательства со стороны компании Attenta выполнены.
«Эльдорадо», «Рольф» и прочие ситуацию пока не прокомментировали.
Напомним, московский офис Attenta не работает со второй половины ноября, его сотрудники распущены по домам без выплаты компенсации и с долгами по заработной плате.
Весной этого года Attenta отметила одиннадцатилетнюю годовщину своего существования. LR
В Архангельске, Брянске и Волгограде никто не берет трубку. То же самое в Казани, Краснодаре и Красноярске. В Астрахани – постоянно короткие гудки. В Кемерово и Барнауле автомат уверяет, что набранные нами номера недействительны. Владимир и Ижевск – ошибка в сети. Не получилось связаться с недавно открытым (в мае 2014 года) филиалом в Керчи – там тоже никто не берет трубку.
Указанные на сайте Attenta многочисленные партнеры комментируют ситуацию крайне неохотно. Те, с кем удалось поговорить, подтверждают свои отношения с экспедитором, но делают это в прошедшем времени.
В частности, в компании «Эконика» (сеть обувных магазинов) корреспонденту «Логируса» сказали следующее: «Да, мы сотрудничали с компанией Attenta. В связи с текущей ситуацией все вопросы урегулируются в рабочем порядке. К сожалению, более развернутый ответ дать не можем».
В Tablogix нас заверили, что перед их компанией все обязательства со стороны компании Attenta выполнены.
«Эльдорадо», «Рольф» и прочие ситуацию пока не прокомментировали.
Напомним, московский офис Attenta не работает со второй половины ноября, его сотрудники распущены по домам без выплаты компенсации и с долгами по заработной плате.
Весной этого года Attenta отметила одиннадцатилетнюю годовщину своего существования. LR
Тэги: Attenta, Tablogix, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

