Тарифы «Деловых Линий» не взлетят вслед за индексацией «Платона»
28 февраля 2020Группа компаний оптимизирует логистические маршруты и плотнее интегрируется в бизнес-процессы клиентов
Тариф в системе «Платон» с 1 февраля 2020 года проиндексирован на 16 копеек – до 2 рублей 20 копеек за километр. Согласно постановлению Правительства от 29 июня 2019 года №843, стоимость скорректирована исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015-ого по февраль 2019-ого включительно.
– Таким образом, сейчас плата в системе «Платон» составляет 4,6 – 5,8% от стоимости перевозки, – приводит расчеты координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, соглашается с тем, что плата в системе «Платон» – это заметный процент в себестоимости перевозки еврофурой.
– Но, тем не менее, ГК «Деловые Линии» не планирует повышать тарифы на перевозки фурами (FTL) в связи с индексацией, − подчеркнул эксперт логистического оператора.
Для того, чтобы оставить стоимость услуги на прежнем уровне перевозчик дополнительно оптимизирует логистические схемы. В этом поможет система управления автопарком, а возможность интеграции в бизнес-процессы клиентов сократит лишние звенья во взаимодействии, уточняет Александр Лашкевич. Не повышать тарифы и предоставлять высокое качество сервиса и современный транспорт – означает оставаться клиентоориентированными.
Эксперт подчеркнул, что сейчас клиентам нужна не только выгодная доставка из пункта A в Б и возможность воспользоваться дополнительными сервисами, но и уверенность в самом перевозчике и в «чистоте» взаимодействия с ним. Например, «Деловые Линии» гарантируют, что при работе исключены риски получения доначисления НДС, все прозрачно.
По оценкам кандидата экономических наук, управляющего партнера M.A. Research Людмилы Симоновой, не только «Платон» влияет на рынок - налоговая нагрузка в целом по итогам 2019 года выросла. Однако компании пошли не по пути повышения тарифов на перевозки, а по пути снижения издержек.
– Рост НДС и утильсбор сильно давил на перевозчиков в I квартале 2019 года, а потом участники отрасли постепенно адаптировались. При этом компании, которые не смогли вписаться в новые условия, просто ушли с рынка. По данным Росстата, в 2018 году закрылось порядка 10% малых организаций, а в 2019-м – около 6%. Как следствие, консолидация на транспортном рынке выросла, и крупные компании увеличили свои доли на рынке за счет возможности маневра.
Напомним, следующую предварительную ставку тарифа в системе «Платон» должны объявить до 20 июля текущего года. По предварительным данным, она будет установлена с 1 февраля 2021 года.
– Таким образом, сейчас плата в системе «Платон» составляет 4,6 – 5,8% от стоимости перевозки, – приводит расчеты координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, соглашается с тем, что плата в системе «Платон» – это заметный процент в себестоимости перевозки еврофурой.
– Но, тем не менее, ГК «Деловые Линии» не планирует повышать тарифы на перевозки фурами (FTL) в связи с индексацией, − подчеркнул эксперт логистического оператора.
Для того, чтобы оставить стоимость услуги на прежнем уровне перевозчик дополнительно оптимизирует логистические схемы. В этом поможет система управления автопарком, а возможность интеграции в бизнес-процессы клиентов сократит лишние звенья во взаимодействии, уточняет Александр Лашкевич. Не повышать тарифы и предоставлять высокое качество сервиса и современный транспорт – означает оставаться клиентоориентированными.
Эксперт подчеркнул, что сейчас клиентам нужна не только выгодная доставка из пункта A в Б и возможность воспользоваться дополнительными сервисами, но и уверенность в самом перевозчике и в «чистоте» взаимодействия с ним. Например, «Деловые Линии» гарантируют, что при работе исключены риски получения доначисления НДС, все прозрачно.
По оценкам кандидата экономических наук, управляющего партнера M.A. Research Людмилы Симоновой, не только «Платон» влияет на рынок - налоговая нагрузка в целом по итогам 2019 года выросла. Однако компании пошли не по пути повышения тарифов на перевозки, а по пути снижения издержек.
– Рост НДС и утильсбор сильно давил на перевозчиков в I квартале 2019 года, а потом участники отрасли постепенно адаптировались. При этом компании, которые не смогли вписаться в новые условия, просто ушли с рынка. По данным Росстата, в 2018 году закрылось порядка 10% малых организаций, а в 2019-м – около 6%. Как следствие, консолидация на транспортном рынке выросла, и крупные компании увеличили свои доли на рынке за счет возможности маневра.
Напомним, следующую предварительную ставку тарифа в системе «Платон» должны объявить до 20 июля текущего года. По предварительным данным, она будет установлена с 1 февраля 2021 года.
Тэги: Платон, Деловые Линии, тарифы, индексация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости