Своевременность морских грузоперевозок восстановится в лучшем случае в 2022 году
23 июня 2021Линейные операторы продолжают отменять судозаходы в крупные порты: азиатские и европейские
Грузовые корабли из азиатских портов прибывают с задержкой в среднем на 20 дней, сообщает англоязычное отраслевое издание The Loadstar со ссылкой на данные eeSea (LR. датский контейнерный оператор морских контейнерных перевозок). При этом восстановления «нормального» линейного судоходства стоит ожидать не ранее второй половины 2022 года.
Нынешняя ситуация в морских контейнерных перевозках сложилась под воздействием ряда факторов, считает генеральный директор и основатель eeSea Саймон Сандбоэлл. Речь идет о заторах в портах на западном побережье США, блокировке Суэцкого канала, снижении пропускной способности порта Яньтянь в Китае из-за вспышки коронавирусной инфекции.
По словам эксперта, надежность и своевременность контейнерных перевозок по морю «пробила дно». Перевозчики делают все возможное, чтобы наверстать упущенное, добавил эксперт. Однако ситуация далека от нормализации. И повсеместное снижение пропускной способности портов по-прежнему негативно отражается на доходах судоходных линий, резюмировал господин Сандбоэлл.
Напомним, по данным сервиса Seaexplorer, по состоянию на 18 июня, на подходах к портам по всему миру простаивали 304 судна в ожидании постановки к причалу. LR
История вопроса
По всему миру с задержками работает свыше 100 портов
Грузовые пробки в южнокитайских портах будут разгребать еще месяц
Вспышка ковида в китайском порту будет пострашнее блокировки Суэца
Альянс 2М (LR. альянс двух крупнейших линейных операторов: Maersk Line и Mediterranean Shipping Co) объявил об отмене в течение семи недель судозаходов в порт Роттердам на трех сервисах «Азия – Северная Европа», объяснив такой шаг «продолжающейся загруженностью» морских гаваней. По всему миру с задержками работает свыше 100 портов
Грузовые пробки в южнокитайских портах будут разгребать еще месяц
Вспышка ковида в китайском порту будет пострашнее блокировки Суэца
Нынешняя ситуация в морских контейнерных перевозках сложилась под воздействием ряда факторов, считает генеральный директор и основатель eeSea Саймон Сандбоэлл. Речь идет о заторах в портах на западном побережье США, блокировке Суэцкого канала, снижении пропускной способности порта Яньтянь в Китае из-за вспышки коронавирусной инфекции.
По словам эксперта, надежность и своевременность контейнерных перевозок по морю «пробила дно». Перевозчики делают все возможное, чтобы наверстать упущенное, добавил эксперт. Однако ситуация далека от нормализации. И повсеместное снижение пропускной способности портов по-прежнему негативно отражается на доходах судоходных линий, резюмировал господин Сандбоэлл.
Напомним, по данным сервиса Seaexplorer, по состоянию на 18 июня, на подходах к портам по всему миру простаивали 304 судна в ожидании постановки к причалу. LR
Тэги: морские порты, контейнерные перевозки, статистика, прогнозы, eeSea
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости