Судовладельцы оплатят реконструкцию российских гаваней
10 ноября 2020За три года планируется собрать порядка 20 млрд рублей

Минтранс рассчитывает за три года получить около 20 млрд рублей инвестиционного сбора с судовладельцев в российских портах, сообщает «Российская газета». Деньги пойдут на строительство и реконструкцию гаваней.
Размер сбора определяют с учетом общей нагрузки по уплате портовых сборов в морских портах, макроэкономической ситуации, уровня конкурентоспособности и других факторов. Из общей суммы рассчитывается конкретная ставка сбора с каждого судна, которую устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
В ноябре ведомство подготовило проект приказа, по которому взимать сбор будут в 13 морских портах России по 12,31 рубля за одну GT (брутто-регистровый тоннаж) – единица валовой вместимости судна, вычисляемая на основе обмера внутренних помещений судна. Перечень портов в августе утвердил Минтранс.
Напомним, что производство гражданской продукции в судостроении должно в ближайшие 15 лет увеличиться в шесть раз, а портфель заказов превысить 2,3 трлн рублей благодаря стратегии развития судостроения, заявил на оперативном совещании с вице-премьерами глава российского кабмина Михаил Мишустин. LR
История вопроса
Минтранс не сможет «похоронить» затонувшие корабли в Магадане
Флотилию порта «Шахтерск» ждет пополнение
Инвестиционный сбор начнут взимать со следующего года. Требуемый размер сбора устанавливается на каждый год. Согласно подготовленному Минтрансом проекту приказа в 2021 году планируется получить 5,122 млрд рублей, в 2022 году – 6,326 млрд рублей, в 2023 году – 7,204 млрд рублей.Минтранс не сможет «похоронить» затонувшие корабли в Магадане
Флотилию порта «Шахтерск» ждет пополнение
Размер сбора определяют с учетом общей нагрузки по уплате портовых сборов в морских портах, макроэкономической ситуации, уровня конкурентоспособности и других факторов. Из общей суммы рассчитывается конкретная ставка сбора с каждого судна, которую устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
В ноябре ведомство подготовило проект приказа, по которому взимать сбор будут в 13 морских портах России по 12,31 рубля за одну GT (брутто-регистровый тоннаж) – единица валовой вместимости судна, вычисляемая на основе обмера внутренних помещений судна. Перечень портов в августе утвердил Минтранс.
Напомним, что производство гражданской продукции в судостроении должно в ближайшие 15 лет увеличиться в шесть раз, а портфель заказов превысить 2,3 трлн рублей благодаря стратегии развития судостроения, заявил на оперативном совещании с вице-премьерами глава российского кабмина Михаил Мишустин. LR
Тэги: перевозки водным транспортом, порты, стратегия развития, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

