Суд запретил двум «Русланам» летать. Но «птицам» запрет нипочем



Суд запретил двум «Русланам» летать. Но «птицам» запрет нипочем

14 февраля 2014

Грузовые самолеты авиакомпании «Полет» арестованы за долги, которые некому платить

Грузовые самолеты авиакомпании «Полет» арестованы за долги, которые некому платить

За 11 месяцев прошлого года авиакомпания «Полет» (11-е место по данным Росавиации) перевезла вдвое меньше грузов, чем годом ранее, грузооборот компании по сравнению с итогами за аналогичный период 2012 года составил 45,1%. Грузовой авиапарк «Полета» состоит из четырех самолетов АН-124-100 «Руслан» и трех – ИЛ-96-400Т.

7 февраля Арбитражный суд Москвы запретил ЗАО «Авиационная компания «Полет» эксплуатацию двух самолетов Ан-124 «Руслан», принадлежащих лизинговым компаниям «Технолизингстэйт» и «Аэротранслизинг» – структуры бизнесмена Александра Лебедева.

«Логирус» попытался выяснить, как скажется на деятельности авиакомпании приостановка эксплуатации двух самолетов, отразится ли решение суда на выполнении заключенных договоров и какие меры принимаются руководством для урегулирования конфликта.

«Да, действительно, решение такое есть, мы в курсе, – сообщается в ответе авиакомпании, – но непонятно, как суд принял такое решение о компании, регистрация которой аннулирована, и счета закрыты. Мы подали заявление об отмене решения в суд и ждем результата».

Напомним, два «Руслана» проданы ТЛС и АТЛ лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.», предоставившей самолеты в пользование авиакомпании по схеме обратного финансирования, в процессе реализации договоренностей по выходу Национального резервного банка из числа акционеров ИФК. Однако, когда новые собственники попытались вернуть НДС за приобретение самолетов в налоговой инспекции, регистрация заявителей была отменена.

ТЛС и АТЛ обратились к руководителю Федеральной налоговой службы с жалобой на действия Воронежского отделения ведомства и в Росавиацию с просьбой приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Полет». Росавиация не приостановила эксплуатацию самолетов, мотивируя свое решение тем, что может это сделать по инициативе самой авиакомпании только на основе письма от генерального директора авиаперевозчика.

Тем временем оба самолета продолжают эксплуатироваться, а лизинговых компаний «Технолизингстэйт» и «Аэротранслизинг», которым «Полет» задолжал около 9 млн долларов вроде как и нет.

«Логирус» собрал все твиты Александра Лебедева на эту тему.

Alexander Lebedev @lebedevalex 10 февр.
Получили постановление суда об аресте обоих бортов"Полета".С приставами попытались арестовать в аэропорту "Шереметьево". Дирекция предупредила владельца и выпустила воздушные суда за границу. Вот такое "rule of law". Теперь выполнение решения суда-в компетенции Росавиации.
Alexander Lebedev @lebedevalex 10 февр.
Завидую руководителю Росавиации-он оказался на Олимпиаде в Сочи.
Alexander Lebedev @lebedevalex 10 февр.
А я пока делаю за Нерадько его работу-сужусь с авиакомпанией-банкротом "Полет", арестовываю суда, предупреждаю пассажиров об опасности. Все так?


По сообщению в блоге Александра Лебедева на сайте «Новой газеты», руководство воронежской авиакомпании «Полет» решило подать на бизнесмена в суд из-за его высказываний в блогах по поводу деятельности и финансового состояния авиаперевозчика. LR

Тэги: Росавиация, авиаперевозки, АН-124 Руслан





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх