Строительство паромов для Калининграда неизвестно кому влетит в копеечку
6 февраля 2017При федеральной субсидии в пять миллиардов не хватает более шести

Новый паром для линии Балтийск – Усть-Луга должен появиться к концу 2018-го – началу 2019 года, сообщил и. о. заместителя главы правительства Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков, пишет «Коммерсантъ».
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск – Усть-Луга действует с 2006 года. Его содержанием занимается Росморпорт. Сейчас на линии эксплуатируются паромы «Балтийск» и «Амбал», подлежащие списанию в ближайшее время.
Чиновник утверждает, чтобы полностью закрыть потребности области в перевозках грузов, на линии нужны не три, а шесть паромов. При этом окупаемость проекта под вопросом. По словам врио министра развития инфраструктуры Калининградской области Елены Дятловой, загрузка парома на Усть-Лугу достигает 100%, а обратно в Балтийск – только 60%.
Власти региона ожидают начала строительства паромов уже в 2017 году, но до сих пор не определен даже производитель.LR
История вопроса
Полмиллиона субсидий из бюджета на перевозки по железным дорогам Литвы и Беларуси калининградцы уже истратили
ПГК проторила дорогу в Калининград. Транзит идет по железным дорогам Белоруссии и Литвы, а также напрямую паромами
В Калининграде закипит работа по изучению возможности строительства
Калининградскому «Амбалу» приобретут новых сотоварищей
На постройку трех новых паромов стоимостью 3,7 млрд руб. каждый заказчику положена федеральная субсидия в размере 5 млрд руб. В областной администрации рассчитывают, что единым оператором у линии станет РЖД. По словам чиновника, монополия и Минтранс должны сформулировать финальную структуру финансирования строительства паромов к 1 марта. Полмиллиона субсидий из бюджета на перевозки по железным дорогам Литвы и Беларуси калининградцы уже истратили
ПГК проторила дорогу в Калининград. Транзит идет по железным дорогам Белоруссии и Литвы, а также напрямую паромами
В Калининграде закипит работа по изучению возможности строительства
Калининградскому «Амбалу» приобретут новых сотоварищей
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск – Усть-Луга действует с 2006 года. Его содержанием занимается Росморпорт. Сейчас на линии эксплуатируются паромы «Балтийск» и «Амбал», подлежащие списанию в ближайшее время.
Чиновник утверждает, чтобы полностью закрыть потребности области в перевозках грузов, на линии нужны не три, а шесть паромов. При этом окупаемость проекта под вопросом. По словам врио министра развития инфраструктуры Калининградской области Елены Дятловой, загрузка парома на Усть-Лугу достигает 100%, а обратно в Балтийск – только 60%.
Власти региона ожидают начала строительства паромов уже в 2017 году, но до сих пор не определен даже производитель.LR
Тэги: Морские перевозки, жд перевозки, паромные перевозки, РЖД, Росморпорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

