Стачка, день пятый: «Сижу дома, пью чай, машины стоят, заказчики звонят»
31 марта 2017Мониторинг Росавтодора выявил почти двукратное снижение числа регионов
Межведомственный мониторинг заявленных на неделе акций с участием водителей легковых и грузовых автомобилей показывает почти двукратное снижение числа регионов их проведения, сообщает Росавтодор.
По состоянию на вчера отдельные группы активистов продолжают действовать только в десяти городах. Правоохранительные органы и местные власти ведут переговоры с организаторами акций скоплений большегрузов на обочинах трех дорог на территории Дагестана, Северной Осетии и Читы.
– При этом розничные компании заявляют об отсутствии влияния на поставки товаров акций грузоперевозчиков. По данным перевозчиков, за последний год логистические компании увеличили парки большегрузов. В конкуренции с ними многие частники отказываются участвовать в акциях «простоя» и терять клиентов. Только на популярном среди дальнобойщиков портале ATI.su зарегистрировано более 30 тыс. машин, готовых выполнить доставку. Дальнобойщики по всем направлениям отзываются на заказы через онлайн-сервисы менее чем за полчаса, утверждает Росавтодор.
«Логирус» поговорил с владельцем небольшой подмосковной транспортной компании и выяснил, что «протест продолжается». «Все наши машины на стоянке, поскольку на обочинах автотрасс стоять нельзя. Кроме того, это затратно – нужно куда-то ехать, а есть вне дома тоже дороже выходит. Поэтому стоим на своих площадках, сидим дома и не принимаем заказы», – рассказал собеседник «Логируса».
– Машины нужны, заказчики звонят, предлагают более высокие цены, например, на тот же Уренгой. Правда, такие предложения появились еще в прошлую пятницу – до начала стачки. Пока отказываемся, – уточнил перевозчик.
По его словам, стачка получилась «смазанной», поскольку воскресные митинги и шествия получили широкий резонанс в прессе и на телевидении, и в понедельник, когда началась стачка, «все говорили только об этом».
– Смотрю в интернете – одна политика. То же самое на телевидении. А цены на все растут… Тягач, стоивший 3,5 миллиона, теперь стоит 6,5 – парк стареет, экономия падает, а купить новый… СМИ ничего этого не показывают. Так что пока стоим, – подытожил собеседник «Логируса».LR
По состоянию на вчера отдельные группы активистов продолжают действовать только в десяти городах. Правоохранительные органы и местные власти ведут переговоры с организаторами акций скоплений большегрузов на обочинах трех дорог на территории Дагестана, Северной Осетии и Читы.
История вопроса
У Росавтодора не получилось насчитать много машин – всего 197 большегрузов на 21 город
Стачка, день первый: «Мне государство должно платить за дороги, по которым я езжу»
Простаивающие грузовики в основном находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, говорится в сообщении. В ряде случаев, как например, во Владикавказе, водители на месте стоянок большегрузов отсутствуют, а транспортные средства охраняются несколькими активистами. Также отмечены факты, предоставления организаторами для участников акций горячительных напитков, что делает их проведение в непосредственной близости от проезжей части опасным для жизни. В Дагестане расследуются факты нападения на добросовестных дальнобойщиков со стороны протестующих. У Росавтодора не получилось насчитать много машин – всего 197 большегрузов на 21 город
Стачка, день первый: «Мне государство должно платить за дороги, по которым я езжу»
– При этом розничные компании заявляют об отсутствии влияния на поставки товаров акций грузоперевозчиков. По данным перевозчиков, за последний год логистические компании увеличили парки большегрузов. В конкуренции с ними многие частники отказываются участвовать в акциях «простоя» и терять клиентов. Только на популярном среди дальнобойщиков портале ATI.su зарегистрировано более 30 тыс. машин, готовых выполнить доставку. Дальнобойщики по всем направлениям отзываются на заказы через онлайн-сервисы менее чем за полчаса, утверждает Росавтодор.
«Логирус» поговорил с владельцем небольшой подмосковной транспортной компании и выяснил, что «протест продолжается». «Все наши машины на стоянке, поскольку на обочинах автотрасс стоять нельзя. Кроме того, это затратно – нужно куда-то ехать, а есть вне дома тоже дороже выходит. Поэтому стоим на своих площадках, сидим дома и не принимаем заказы», – рассказал собеседник «Логируса».
– Машины нужны, заказчики звонят, предлагают более высокие цены, например, на тот же Уренгой. Правда, такие предложения появились еще в прошлую пятницу – до начала стачки. Пока отказываемся, – уточнил перевозчик.
По его словам, стачка получилась «смазанной», поскольку воскресные митинги и шествия получили широкий резонанс в прессе и на телевидении, и в понедельник, когда началась стачка, «все говорили только об этом».
– Смотрю в интернете – одна политика. То же самое на телевидении. А цены на все растут… Тягач, стоивший 3,5 миллиона, теперь стоит 6,5 – парк стареет, экономия падает, а купить новый… СМИ ничего этого не показывают. Так что пока стоим, – подытожил собеседник «Логируса».LR
Тэги: Росавтодор, грузоперевозки, автоперевозки, Платон, большегрузы, стачка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости