Сервисы доставки собирают «инвестсливки»
19 ноября 2021Самый крупный куш сорвал американский сервис
Глобальные инвестиции в сфере FoodTech в III квартале 2021 года выросли в 3 раза год к году – до $10,1 млрд. При этом количество сделок увеличилось вдвое, следует из аналитического отчета венчурного фонда Fuel for Growth.
При этом аналитики Fuel for Growth выделили логистические тренды, которые привлекают инветсоров. В их числе, расширение использования многоразовой и возвратной упаковки. Этого предполагается достичь благодаря курьерской инфраструктуре, способной возвращать использованную тару на предприятия. Для решения проблемы пластиковых отходов Loop by TerraCycle (LR. компании по утилизации сложноперерабатываемых материалов), например, заключила партнерские отношения с американской сетью супермаркетов Kroger, американской аптечной сетью Walgreens, британской розничной сетью Tesco и другими ретейлерами.
– Кратный рост инвестиций в сектор Foodtech, рост количества выходов и приверженность крупных производителей продуктов питания и розничных сетей к расширению ассортимента альтернативных продуктов, создают идеальную питательную среду для притока новых проектов и дальнейшей диверсификации рынка с применением новых технологий, – считает управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.
Напомним, согласно прогнозу ГК «Эфко», Московской биржи и J'son&Partners Consulting, объем мирового рынка FoodTech к 2025 году достигнет $390 млрд в стоимостном выражении. LR
История вопроса
Главный по тарелочкам: Китай обошел США на рынке фудтеха
«Перекресток» попробует отучить петербуржцев ходить в магазин
Самой крупной инвестиционной сделкой отчетного периода стало вложение в сервис доставки goPuff из США. Сумма сделки – $1 млрд. В тройку лидеров по сумме инвестиций также попали сервис быстрой доставки продуктов Gorillas (сумма сделки – $950 млн) и эстонский сервис Bolt ($709,6 млн).Главный по тарелочкам: Китай обошел США на рынке фудтеха
«Перекресток» попробует отучить петербуржцев ходить в магазин
При этом аналитики Fuel for Growth выделили логистические тренды, которые привлекают инветсоров. В их числе, расширение использования многоразовой и возвратной упаковки. Этого предполагается достичь благодаря курьерской инфраструктуре, способной возвращать использованную тару на предприятия. Для решения проблемы пластиковых отходов Loop by TerraCycle (LR. компании по утилизации сложноперерабатываемых материалов), например, заключила партнерские отношения с американской сетью супермаркетов Kroger, американской аптечной сетью Walgreens, британской розничной сетью Tesco и другими ретейлерами.
– Кратный рост инвестиций в сектор Foodtech, рост количества выходов и приверженность крупных производителей продуктов питания и розничных сетей к расширению ассортимента альтернативных продуктов, создают идеальную питательную среду для притока новых проектов и дальнейшей диверсификации рынка с применением новых технологий, – считает управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.
Напомним, согласно прогнозу ГК «Эфко», Московской биржи и J'son&Partners Consulting, объем мирового рынка FoodTech к 2025 году достигнет $390 млрд в стоимостном выражении. LR
Тэги: инвестиции, FoodTech, аналитика, Fuel for Growth
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости