Сборные грузы сбавляют обороты на ближайшие годы
23 апреля 2019Исследователи утверждают, что 2019-2020 годы будут «не очень успешны» для LTL-грузоперевозчиков

Поле сегмента сборных грузов в стоимостном объеме рынка автомобильных перевозок достигло 21%.Такое заявление сделала управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова в рамках деловой программы ТрансРоссии-2019. Соорганизатором сессии по перевозке сборных грузов различными видами транспорта выступил альянс АСЕХ.

По подсчетам, поле сегмент сборных грузов составит не более 5% в год. – У нас была попытка структурировать рынок перевозки автомобильным транспортом по виду сообщений. Международные перевозки составили менее 2%, внутригородские –порядка трети перевозок, 65% – междугородние, – говорит управляющий партнер M.A. Research.
Среди причин Симонова выделяет низкую динамику ВВП, рост которого составит 1,5%. Также важный фактор, который отрицательно влияет на динамику рынка – это платежеспособный спрос, потеря реальных доходов населения. В частности, к 2020 году сегмент сборных грузов превысит 22% в стоимостном объеме автомобильных перевозок.
– Нужно четко понимать, что выход на бизнес сборных грузов очень сложный. Компании, которые впервые хотят выйти на этот сегмент перевозок, сталкиваются с трудностями. Этот бизнес требует особых компетенций, особого ИТ-сопровождения, наличие распределительных складов консолидации, – резюмирует Симонова.
Напомним, что в январе 2018 года сезонные ограничения по перевозкам грузов всей номенклатуры по автомобильным дорогам РФ федерального значения сняты. LR
Фото: cardiology-club.com

По подсчетам, поле сегмент сборных грузов составит не более 5% в год. – У нас была попытка структурировать рынок перевозки автомобильным транспортом по виду сообщений. Международные перевозки составили менее 2%, внутригородские –порядка трети перевозок, 65% – междугородние, – говорит управляющий партнер M.A. Research.
История вопроса
После расширения номенклатуры грузов, погрузка на сети РЖД заиграет новыми красками
В нынешнем году статистику железной дороге могут сделать уголь, металл и зерно
«РЖД Логистика» хочет «вынести приговор» контейнерным перевозкам
По ее словам, 2019-2020 годы будут «не очень успешны» для грузоперевозчиков. В частности, ожидается замедление темпов роста по всем сегментам грузоперевозок.После расширения номенклатуры грузов, погрузка на сети РЖД заиграет новыми красками
В нынешнем году статистику железной дороге могут сделать уголь, металл и зерно
«РЖД Логистика» хочет «вынести приговор» контейнерным перевозкам
Среди причин Симонова выделяет низкую динамику ВВП, рост которого составит 1,5%. Также важный фактор, который отрицательно влияет на динамику рынка – это платежеспособный спрос, потеря реальных доходов населения. В частности, к 2020 году сегмент сборных грузов превысит 22% в стоимостном объеме автомобильных перевозок.
– Нужно четко понимать, что выход на бизнес сборных грузов очень сложный. Компании, которые впервые хотят выйти на этот сегмент перевозок, сталкиваются с трудностями. Этот бизнес требует особых компетенций, особого ИТ-сопровождения, наличие распределительных складов консолидации, – резюмирует Симонова.
Напомним, что в январе 2018 года сезонные ограничения по перевозкам грузов всей номенклатуры по автомобильным дорогам РФ федерального значения сняты. LR
Фото: cardiology-club.com
Тэги: железнодорожные грузоперевозки, инфраструктура, АСЕХ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

