РЖД знает, как привести полувагоны и фитинговые платформы к «контейнерному компромиссу»
28 августа 2020Одно из решений – тарифное

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров в интервью «РИА Новостям» предложил «сделать перевозку контейнеров в полувагонах чуть дороже или ограничить полигоны курсирования полувагонов с контейнерами».
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) и владельцы рефрижераторных контейнеров не рассматривают возможность перевозок в полувагонах, заявил «Логирусу» президент АСОРПС Михаил Синев. Так как это ни технологически, ни технически невозможно.
– Если говорить о перевозках универсальных контейнеров, то мы разделяем позицию основных участников рынка: перевозка контейнеров должна осуществляться на фитинговых платформах. Использование полувагонов технологически однозначно проигрывает. В то же время, наверное, на каких-то маршрутах грузовладельцам и экспедиторам могут быть интересны полувагоны, но это не может носить массовый характер, – уверен Михаил Синев.
Напомним, в июне РЖД тестировала новый тип размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров в полувагонах для международного сообщения. LR
История вопроса
Эксперт: разрешение на перевозку контейнеров в полувагонах должно быть дано на уровне Минтранса
Промышленники просят дать зеленый свет перевозкам в полувагонах
РЖД попробует крепить контейнеры в полувагонах «на зарубежный лад»
Данное решение глава монополии считает компромиссным. Так как в случае разрешения транспортировки контейнеров в полувагонах, существует риск массового перетока контейнеров с фитинговых платформ.Эксперт: разрешение на перевозку контейнеров в полувагонах должно быть дано на уровне Минтранса
Промышленники просят дать зеленый свет перевозкам в полувагонах
РЖД попробует крепить контейнеры в полувагонах «на зарубежный лад»
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) и владельцы рефрижераторных контейнеров не рассматривают возможность перевозок в полувагонах, заявил «Логирусу» президент АСОРПС Михаил Синев. Так как это ни технологически, ни технически невозможно.
– Если говорить о перевозках универсальных контейнеров, то мы разделяем позицию основных участников рынка: перевозка контейнеров должна осуществляться на фитинговых платформах. Использование полувагонов технологически однозначно проигрывает. В то же время, наверное, на каких-то маршрутах грузовладельцам и экспедиторам могут быть интересны полувагоны, но это не может носить массовый характер, – уверен Михаил Синев.
Напомним, в июне РЖД тестировала новый тип размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров в полувагонах для международного сообщения. LR
Тэги: грузовые вагоны, контейнерные перевозки, РЖД, АСОРПС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

