РЖД твердо намерен перегнать Maersk на пути из Японии в Европу
5 сентября 2019Монополия заявила, что может сократить транзитное время на 5-8 суток
РЖД намерены сократить время доставки грузов по Транссибу из Японии в Европу с 19-ти до 11-14 дней, сообщает ТАСС.
– Почти треть перевозок по Транссибу приходится на японские грузы, которые по итогам 2018 года составили более 45 млн тонн, – заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, выступая на Восточном экономическом форуме.
Сейчас путь от префектуры Тояма в Японии до Польши занимает 19 дней. Дополнительной экономии времени удастся добиться за счет использования системы электронного оформления импортных грузов, которая была запущена в порту Владивостока. Она позволяет ускорить прохождение грузов в среднем на четверо суток.
Таким образом, транзит через Россию станет намного привлекательнее морского маршрута транспортировки через Суэцкий канал, который в среднем занимает порядка 45 суток.
К слову, на пятки РЖД по срокам доставки наступает Maersk. В начале августа датский морской оператор объявил о запуске нового международного контейнерного транзитного сервиса из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Первая партия электроники и комплектующих была доставлена из Кореи и Японии в Польшу 7 августа. Сначала контейнеры по морю привезли к терминалу «Восточный» на Дальнем Востоке. Там перегрузили и отправили по Транссибу в Санкт-Петербург – на терминал «Петролеспорт». А оттуда судами Maersk – в Гданьск (Польша). Общее транзитное время составило 18 суток.
Напомним, система электронного оформления импортных грузов была запущена в порту Владивостока 4 сентября. LR
– Почти треть перевозок по Транссибу приходится на японские грузы, которые по итогам 2018 года составили более 45 млн тонн, – заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, выступая на Восточном экономическом форуме.
Сейчас путь от префектуры Тояма в Японии до Польши занимает 19 дней. Дополнительной экономии времени удастся добиться за счет использования системы электронного оформления импортных грузов, которая была запущена в порту Владивостока. Она позволяет ускорить прохождение грузов в среднем на четверо суток.
Таким образом, транзит через Россию станет намного привлекательнее морского маршрута транспортировки через Суэцкий канал, который в среднем занимает порядка 45 суток.
К слову, на пятки РЖД по срокам доставки наступает Maersk. В начале августа датский морской оператор объявил о запуске нового международного контейнерного транзитного сервиса из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Первая партия электроники и комплектующих была доставлена из Кореи и Японии в Польшу 7 августа. Сначала контейнеры по морю привезли к терминалу «Восточный» на Дальнем Востоке. Там перегрузили и отправили по Транссибу в Санкт-Петербург – на терминал «Петролеспорт». А оттуда судами Maersk – в Гданьск (Польша). Общее транзитное время составило 18 суток.
Напомним, система электронного оформления импортных грузов была запущена в порту Владивостока 4 сентября. LR
Тэги: РЖД, Япония, ЕС, Транссиб, транзит, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости