РЖД оставят в «тарифном коридоре», но движение в нем будет односторонним и «скидочным»

12 декабря 2017

Антимонопольная служба за все, кроме надбавок к грузовым тарифам

РЖД оставят в «тарифном коридоре», но движение в нем будет односторонним и «скидочным»

Федеральная антимонопольная служба намерена разрешить РЖД давать скидки на 10 лет в рамках тарифного коридора, передает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева. Но данное право не будет распространяться на все грузы.


– Мы сейчас доложили правительству и получили поддержку, мы хотим им дать право давать скидку на 10 лет, только до 50% вниз по определенным видам грузов, – подчеркнул господин Артемьев.


Однако давать разрешение на такой длительный маневр бесконтрольно ведомство не намерено. Если срок действия дисконта затянется на срок более трех лет, ФАС устроит доскональную проверку во избежание появления «любимчиков».


– Если эта скидка будет больше трех лет, ФАС ее будет регистрировать, проверяя на недискриминационность, чтобы все компании, которые грузы перевозят, получали одинаковые скидки, чтобы была конкуренция, – пояснил глава Антимонопольного ведомства.


Напомним, что РЖД изначально просила ФАС не только о праве давать скидки, но и устанавливать надбавки к грузовым тарифам. При этом особо подчеркивалось, что делается это исключительно в интересах грузоотправителей, которым нужно время определиться с долгосрочными инвестициями.

Тэги: РЖД, ФАС, тарифы, тарифный коридор, тарифное регулирование, тарифная политика, железнодорожные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх