РЖД нужны «зарубежные консультанты» для строительства высокоскоростных поездов
25 июня 2020Монополия не отказывается от планов развернуть производство на территории РФ
Немецкая компания Knorr-Bremse будет оказывать инженерно-консультационные услуги РЖД и АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» по вопросам строительства высокоскоростных поездов, сообщил представитель монополии. Они должны развивать скорость до 400 км/час.
– Knorr-Bremse является центром экспертизы по ряду систем для высокоскоростных поездов. Сотрудничество позволит существенно нарастить компетенции инженеров нашего центра, – уверен генеральный директор АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» Александр Кирейцев.
В ноябре 2018-го дочка «РЖД», «Скоростные магистрали», уже представляла концепт первого российского высокоскоростного пассажирского поезда. Двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час).
Напомним, что Китай предлагал разработать и поставить в РФ для ВСМ «Москва-Казань» грузовые поезда, способные передвигаться со скоростью от 120 до 250 км/ч. LR
История вопроса
Глава РЖД заглянул в будущее. И оно оказалось прекрасным и высокоскоростным
Грузовые поезда по высокоскоростным магистралям помчатся со скоростью ветра
Соглашение предусматривает сотрудничество в области предпроектных и проектных услуг, разработки конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации для компонентов подвижного состава и его производства в РФ.Глава РЖД заглянул в будущее. И оно оказалось прекрасным и высокоскоростным
Грузовые поезда по высокоскоростным магистралям помчатся со скоростью ветра
– Knorr-Bremse является центром экспертизы по ряду систем для высокоскоростных поездов. Сотрудничество позволит существенно нарастить компетенции инженеров нашего центра, – уверен генеральный директор АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» Александр Кирейцев.
В ноябре 2018-го дочка «РЖД», «Скоростные магистрали», уже представляла концепт первого российского высокоскоростного пассажирского поезда. Двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час).
Напомним, что Китай предлагал разработать и поставить в РФ для ВСМ «Москва-Казань» грузовые поезда, способные передвигаться со скоростью от 120 до 250 км/ч. LR
Тэги: РЖД, грузовые поезда, Knorr-Bremse
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости