РЖД Логистика «удержит» на фитинговой платформе и трубу, и балку как никто другой
1 апреля 2019Для фиксации оператор «догадался» использовать грузоопорные элементы
АО «РЖД Логистика» разработала и запатентовала инновационные методы размещения длинномерных грузов на фитинговой платформе, сообщили в пресс-службе оператора. С их помощью перевозить продукцию можно не на двух, а на одной платформе, что исключает вероятность ее смещения в процесс транспортировки.
Сейчас нестандартные грузы (рельсы, швеллеры, трубы, балки и прочие) крепятся с помощью растяжек, упорных и распорных деревянных брусков и требуют повышенного внимания в процессе перевозки. Фиксация же с использованием грузоопорных элементов помогает обеспечить неподвижность груза на всем пути следования, пояснили в пресс-службе РЖД Логистика. В том числе при изменении скорости движения вагона и при прохождении кривых отрезков пути. При этом грузоопорные элементы можно использовать многократно.
– В 2018 году был создан инженерно-технический отдел, задача которого – разрабатывать и внедрять технологические новинки. Эти решения, в первую очередь, ориентированы на повышение качества логистических услуг, а также делают перевозочный процесс в целом более безопасным и эффективным, – подчеркнул первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
Напомним, в марте «РЖД Логистика» организовала бесплатную транспортировку точной копии ботика Петра I в международный детский центр «Артек». Редкий груз доставили из Республики Карелия автотранспортом. LR
Фото: russia-promportal.ru
История вопроса
На пути к Черному морю ботик Петра I пересек одиннадцать российских регионов
«РЖД Логистика» вывезла из Финляндии оборудование. «Под прикрытием»
«РЖД Логистика» «докатит» колеса и прочие запчасти из Китая в Белоруссию
На пути к Черному морю ботик Петра I пересек одиннадцать российских регионов
«РЖД Логистика» вывезла из Финляндии оборудование. «Под прикрытием»
«РЖД Логистика» «докатит» колеса и прочие запчасти из Китая в Белоруссию
Сейчас нестандартные грузы (рельсы, швеллеры, трубы, балки и прочие) крепятся с помощью растяжек, упорных и распорных деревянных брусков и требуют повышенного внимания в процессе перевозки. Фиксация же с использованием грузоопорных элементов помогает обеспечить неподвижность груза на всем пути следования, пояснили в пресс-службе РЖД Логистика. В том числе при изменении скорости движения вагона и при прохождении кривых отрезков пути. При этом грузоопорные элементы можно использовать многократно.
– В 2018 году был создан инженерно-технический отдел, задача которого – разрабатывать и внедрять технологические новинки. Эти решения, в первую очередь, ориентированы на повышение качества логистических услуг, а также делают перевозочный процесс в целом более безопасным и эффективным, – подчеркнул первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
Напомним, в марте «РЖД Логистика» организовала бесплатную транспортировку точной копии ботика Петра I в международный детский центр «Артек». Редкий груз доставили из Республики Карелия автотранспортом. LR
Фото: russia-promportal.ru
Тэги: РЖД Логистика, негабарит, крупногабаритные грузы, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости