«РЖД Логистика» укорачивает транзитные поезда. Без потери «полезной нагрузки»

11 сентября 2020

Новая технология снижает необходимость в дополнительной локомотивной тяге

«РЖД Логистика» укорачивает транзитные поезда. Без потери «полезной нагрузки»

АО «РЖД Логистика» начала применять новый формат отправки транзитных контейнерных поездов из КНР в Европу, сообщает пресс-служба компании.

В рамках введенной технологии на пограничной станции «Забайкальск» из двух прибывших из Китая составов сотрудники «РЖД Логистики» сфорировали один объединенный поезд. На него погрузили сразу 87 крупнотоннажных контейнеров.

Длину поезда смогли уменьшить с 65 до 49 вагонов при сохранении объема груза благодаря тому, что использовалась полная вместимость подвижного состава. Подобная консолидация снижает необходимость в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения, подчеркнули в «РЖД Логистике». Это, в свою очередь, значительно сокращает затраты на организацию перевозки.

Объединенный поезд проследует в Европу сначала по сети РЖД, а затем по Белорусской железной дороге и через белорусско-польский погранпереход «Брест – Малашевиче» прибудет на станцию назначения.

Напомним, что на этой неделе российская сторона предложила китайским коллегам удлинить пути трех приграничных станций с КНР. LR

Тэги: Китай, Европа, контейнерные грузоперевозки, транзит, железнодорожные грузоперевозки Китай-Европа, РЖД Логистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх