«РЖД Логистика» попробует вернуть «экспресс-грузы» на железную дорогу
1 июня 2020Логоператор берет на себя консолидацию грузов, а также «первую и последнюю мили»
АО «РЖД Логистика» запустила «грузовые шаттлы», сообщает пресс-служба логоператора. Тестовые отправки в рамках нового сервиса уже реализованы.
На станции «Инская» состав расформировали и часть груза отправили в Барнаул, а другую часть – в Омск. Общее время транспортировки без переработки в пути следования с учетом «первой и последней мили» составило 5,5 суток.
– Заявленные сроки доставки позволяют нам конкурировать с автотранспортом и рассчитывать, что «грузовой шаттл» будет способствовать возвращению грузов, чувствительных к времени транспортировки, на железную дорогу. Сейчас в компании идет апробация различных внутрироссийских маршрутов, чтобы объективно оценить объем и регулярность спроса, и соотнести его с нашими возможностями, – заявил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
По мнению логоператора, «грузовые шаттлы» будут востребованы для доставки товаров народного потребления, металлоконструкций, различных сборных грузов, продукции химической и нефтехимической отраслей.
Напомним, в декабре 2019-го из России в Китай прибыл первый «грузовой экспресс» с лесом. LR
История вопроса
Поезда-шаттлы могут стать рука об руку с большегрузами при доставке «последней мили»
Первые бревна докатились до КНР по железной дороге с экспресс-скоростью
Первая доставка была осуществлена по следующей схеме. Сначала «РЖД Логистика» консолидирует грузы нескольких отправителей в разных типах подвижного состава с железнодорожных станций Московской области. Оттуда товарные партии были доставлены на станцию «Перово» на востоке Москвы, где из них был составлен отдельный поезд. Оттуда состав в рамках сервиса «грузовой экспресс» проследовал до станции «Инская» в Новосибирской области.Поезда-шаттлы могут стать рука об руку с большегрузами при доставке «последней мили»
Первые бревна докатились до КНР по железной дороге с экспресс-скоростью
На станции «Инская» состав расформировали и часть груза отправили в Барнаул, а другую часть – в Омск. Общее время транспортировки без переработки в пути следования с учетом «первой и последней мили» составило 5,5 суток.
– Заявленные сроки доставки позволяют нам конкурировать с автотранспортом и рассчитывать, что «грузовой шаттл» будет способствовать возвращению грузов, чувствительных к времени транспортировки, на железную дорогу. Сейчас в компании идет апробация различных внутрироссийских маршрутов, чтобы объективно оценить объем и регулярность спроса, и соотнести его с нашими возможностями, – заявил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
По мнению логоператора, «грузовые шаттлы» будут востребованы для доставки товаров народного потребления, металлоконструкций, различных сборных грузов, продукции химической и нефтехимической отраслей.
Напомним, в декабре 2019-го из России в Китай прибыл первый «грузовой экспресс» с лесом. LR
Тэги: РЖД Логистика, Дмитрий Мурев, грузовые шаттлы, РЖД, грузовые экспрессы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости