Рынок новых грузовиков год начинает «на позитиве»
11 февраля 2020При этом КамАЗ лидирует, а Scania плетется в хвосте

В первый месяц нового года рынок новых грузовых автомобилей в России продолжил демонстрировать рост, начавшийся в декабре 2019-го, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В январе 2020-го объем рынка оценивался в 6 100 машин. Что на 18,6% больше, чем в январе 2019-го.

На первом месте, как и раньше – KAMAZ. Вторую строчку, также без изменений, занимает GAZ. Третьим стал шведский бренд Volvo, его на рынке стало больше на 69,8%. В пятерку марок-лидеров грузового сегмента также вошли немецкие MAN (412 штук или +42,6%) и Mercedes-Benz (369 штук или +60,4%).
Напомним, по оценкам экспертов, глобальные продажи грузовиков будут ежегодно расти в среднем на 2% до 2030 года. При этом спрос на фуры с двигателем внутреннего сгорания, наоборот, будет падать. Прибыль от их продаж к 2030 году упадет более чем на 10% или $2,5 млрд по сравнению с 2018 годом. LR

На первом месте, как и раньше – KAMAZ. Вторую строчку, также без изменений, занимает GAZ. Третьим стал шведский бренд Volvo, его на рынке стало больше на 69,8%. В пятерку марок-лидеров грузового сегмента также вошли немецкие MAN (412 штук или +42,6%) и Mercedes-Benz (369 штук или +60,4%).
История вопроса
К 2025 году российские грузовики будут «выходить на пенсию» раньше
Растущий утильсбор может вытеснить с российского рынка «автобренды»
Перед выходом в рейс грузовики проверят вплоть до клаксонов и стеклоомывателей
По оценкам экспертов, восемь брендов из десятки лидеров по итогам января 2020 года продемонстрировали рыночный рост. Самый большой он у DAF (+92,6%), а самое глубокое падение – у Scania (-24,5%).К 2025 году российские грузовики будут «выходить на пенсию» раньше
Растущий утильсбор может вытеснить с российского рынка «автобренды»
Перед выходом в рейс грузовики проверят вплоть до клаксонов и стеклоомывателей
Напомним, по оценкам экспертов, глобальные продажи грузовиков будут ежегодно расти в среднем на 2% до 2030 года. При этом спрос на фуры с двигателем внутреннего сгорания, наоборот, будет падать. Прибыль от их продаж к 2030 году упадет более чем на 10% или $2,5 млрд по сравнению с 2018 годом. LR
Тэги: большегрузы, статистика, Автостат
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

