Российские онлайн-шоперы становятся все более нетерпеливыми

27 ноября 2020

Треть из них хотят получить свою интернет-покупку в течение пары часов с момента оформления заказа

Российские онлайн-шоперы становятся все более нетерпеливыми

39% россиян стали чаще пользоваться услугами доставки в 2020 году. Таковы результаты исследования, которое проводилось сервисом доставки «Ситимобил для бизнеса» и ResearchMe. Опрос проводился среди 1 316 россиян и 410 представителей малого и среднего бизнеса.

По данным исследования, 36% респондентов пользуются доставкой с прежней частотой, а 12% опрошенных даже реже. При этом 65% россиян заказывают доставку товаров на дом несколько раз в месяц или чаще.

По словам 84% опрошенных представителей бизнеса, спрос на доставку вырос весной-летом 2020 года. В результате, 21% компаний из-за востребованности услуги полностью перешли на доставку. У трети опрошенных предпринимателей востребованность данной услуги среди клиентов продолжает расти до сих пор.

При этом российские онлайн-шоперы хотят, чтобы у магазина была экспресс-доставка. В течение 1 дня или нескольких часов свой заказ хотели бы получить около 30% опрошенных. Еще 40% готовы подождать доставку пару дней, для еще порядка 30% оптимальное время доставки товаров из магазина – не более недели.

Предприниматели, в целом, справляются с пожеланиями покупателей. Треть привозит товар в течение нескольких часов или за день. Более четверти доставляют заказы своим клиентам в течение недели. 74% представителей бизнеса заявили, что станут чаще пользоваться доставкой, если у них появится возможность доставлять заказы в течение 1-2 часа.

Чаще всего предприниматели доставляют заказы клиентам самостоятельно: силами владельца или сотрудников. Также распространена доставка при помощи курьерских служб. Каждый четвертый бизнес пользуется сервисами экспресс-доставки, каждый пятый – отправляет заказ с помощью такси, столько же – через «Почту России». У 20% предпринимателей доставка занимает более недели.

Напомним, ранее Минпромторг разработал проект постановления Правительства, в котором предлагает субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров. На субсидии в 2021-2023 годах может быть направлено 1,5 млрд рублей: по 500 млн рублей ежегодно. LR

Тэги: доставка заказов, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх