Российские грузовики стали чаще возить «в долг»



Российские грузовики стали чаще возить «в долг»

25 Мая 2020

Проблема неплатежей возникла с середины марта

Российские грузовики стали чаще возить «в долг»

В апреле количество претензий со стороны транспортных компаний на частичную или полную неоплату превысило 11 000, следует из данных «Биржи грузоперевозок ATI.SU». По сравнению с апрелем 2019-го данный показатель вырос на 27,9%, а по сравнению с мартом 2020-го – на 23,5%.

Кроме этого, в апреле из-за режима нерабочих дней почти на 40% снизился и общий объем перевозок, что привело к дополнительному увеличению неоплаченных услуг. По мнению специалистов биржи, возникновение неплатежей связано с тем, что с началом кризиса многие грузоперевозчики перестали тщательно проверять своих контрагентов. В отличие от заказчиков.

Так, по итогам апреля снизилось общее количество претензий на хищение грузов – на 22% по сравнению с апрелем прошлого года. Число претензий по случаям утраты или порчи груза по сравнению с прошлым годом сократилось на 27% или и на 35% по сравнению с мартом 2020-го. В абсолютных цифрах статистика такова: 26 претензий было подано на хищение грузов, 28 – на утрату или хищение.

Напомним, согласно прогнозам кандидата экономических наук, управляющего партнера M.A. Research Людмилы Симоновой, при условии падения ВВП России на 5,5% рынок транспортно-логистических услуг упадет от 7% до 15% в зависимости от сегмента. LR

Тэги: статистика, ATI.SU, автомобильные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх