Россия и Азербайджан хотят большего не только с Севера на Юг, но и с Запада на Восток
6 мая 2019Обе страны заинтересованы в росте железнодорожного транзита из Китая
Российские и Азербайджанские железные дороги совместными усилиями будут развивать евроазиатские международные транспортные коридоры для обеспечения оптимальных условий для транзитных и экспортно-импортных перевозок, сообщили «Логирусу» в пресс-службе РЖД. Соответствующий меморандум был подписан 6 мая в Баку.
– Стороны намерены развивать комплексное сотрудничество в железнодорожной сфере. В частности, реализовывать совместные мероприятия, которые будут способствовать росту грузовых перевозок по маршрутам «Иран-Азербайджан-Россия-Европа» в рамках западного маршрута международного транспортного коридора «Север-Юг» и маршрута «Россия-Азербайджан-Турция» с использованием инфраструктуры железнодорожной магистрали «Баку-Тбилиси-Карс», – пояснили в пресс-службе РЖД.
Кроме того, предполагается увеличение пропускной способности погранперехода «Самур-Ялама» с учетом перспективных объемов перевозок по транспортному коридору «Север – Юг». Также прозвучало предложение по созданию регулярного контейнерного сервиса из Китая в Баку с организацией на территории Азербайджана распределительного хаба.
Напомним, в феврале АО «РЖД Логистика» и корпорация Concor (LR. оператор железнодорожных контейнерных перевозок в Индии) договорились о развитии совместных сервисов на МТК «Север-Юг». LR
Фото: vestikavkaza.com
– Стороны намерены развивать комплексное сотрудничество в железнодорожной сфере. В частности, реализовывать совместные мероприятия, которые будут способствовать росту грузовых перевозок по маршрутам «Иран-Азербайджан-Россия-Европа» в рамках западного маршрута международного транспортного коридора «Север-Юг» и маршрута «Россия-Азербайджан-Турция» с использованием инфраструктуры железнодорожной магистрали «Баку-Тбилиси-Карс», – пояснили в пресс-службе РЖД.
История вопроса
Две пятилетки Иран складывал железнодорожный пазл «Казвин-Решт»
«РЖД Логистика» наполнит МТК «Север-Юг» смыслом и грузовыми сервисами. Не в одиночку, конечно
Одна голова – хорошо, а три – уж точно оживят МТК «Север-Юг»
МТК «Север-Юг» станет «дешевой альтернативой» Суэцкого канала
Стороны также выразили заинтересованность в развитии транзита из Китая в Азербайджан и далее в Европу. Для достижения данных целей планируется обеспечить эффективное использование подвижного состава, предлагать конкурентоспособные тарифные ставки и развивать единое информационное пространство на базе электронного документооборота и слежения продвижения грузов. На данный момент порядка 87% грузоперевозок между РФ и Азербайджаном «оцифровано». Для сравнения: в 2018-м – всего 50%.Две пятилетки Иран складывал железнодорожный пазл «Казвин-Решт»
«РЖД Логистика» наполнит МТК «Север-Юг» смыслом и грузовыми сервисами. Не в одиночку, конечно
Одна голова – хорошо, а три – уж точно оживят МТК «Север-Юг»
МТК «Север-Юг» станет «дешевой альтернативой» Суэцкого канала
Кроме того, предполагается увеличение пропускной способности погранперехода «Самур-Ялама» с учетом перспективных объемов перевозок по транспортному коридору «Север – Юг». Также прозвучало предложение по созданию регулярного контейнерного сервиса из Китая в Баку с организацией на территории Азербайджана распределительного хаба.
Напомним, в феврале АО «РЖД Логистика» и корпорация Concor (LR. оператор железнодорожных контейнерных перевозок в Индии) договорились о развитии совместных сервисов на МТК «Север-Юг». LR
Фото: vestikavkaza.com
Тэги: Россия, Азербайджан, Север-Юг, международные транспортные коридоры, МТК, стратегия развития, транзит, железнодорожные грузоперевозки, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости