Россия и Австрия сделали «грузовые ставки» на терминалы Калининградской области
30 августа 2019Чтобы ускорить развитие Евразийского коридора
За январь-июль 2019 года объем железнодорожных грузоперевозок вырос на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе РЖД.
Отдельное направление двустороннего партнерства – реализация масштабного проекта по строительству железнодорожной колеи шириной 1520 мм между Кошице, Братиславой и Веной. Ориентировочный объем инвестиций оценивается в €6,5 млрд. Начать работы планируется в 2023 году, а завершить в 2033-м. Проект позволит связать Транссиб с центром Европы.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, на данный момент 21% выручки холдинга приходится на зарубежный бизнес. Для того чтобы поддерживать конкурентоспособность, монополия выходит на внешние рынки «с комплексными предложениями, наряду с модернизацией инфраструктуры включающими в себя поставку технологий и продукции транспортного машиностроения».
Напомним, в марте 2019-го ООО «Цифровая логистика» и Rail Cargo Austria AG заявили о планах по разработке единой цифровой транспортно-логистической платформы. Новый программный продукт поможет в развитии транзитного потенциала трансграничных железнодорожных перевозок грузов. LR
Фото: sputniknews.ru
История вопроса
Россия и Австрия объединят «электронные» возможности железных дорог
Россия и Австрия войдут в единую и широкую колею ради грузовой взаимности
Европу и Азию хотят связать четырьмя морскими портами и Дунаем
Полностью раскрыть потенциал взаимодействия холдингов РЖД и АО «Австрийские железные дороги» помогут новые проекты, уверен глава российской монополии Олег Белозеров. В числе перспективных направлений сотрудничества – совместное развитие Евразийского коридора через терминалы Калининградской области, завершение работы над внедрением электронного обмена данными, а также распространение цифровых сервисов.Россия и Австрия объединят «электронные» возможности железных дорог
Россия и Австрия войдут в единую и широкую колею ради грузовой взаимности
Европу и Азию хотят связать четырьмя морскими портами и Дунаем
Отдельное направление двустороннего партнерства – реализация масштабного проекта по строительству железнодорожной колеи шириной 1520 мм между Кошице, Братиславой и Веной. Ориентировочный объем инвестиций оценивается в €6,5 млрд. Начать работы планируется в 2023 году, а завершить в 2033-м. Проект позволит связать Транссиб с центром Европы.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, на данный момент 21% выручки холдинга приходится на зарубежный бизнес. Для того чтобы поддерживать конкурентоспособность, монополия выходит на внешние рынки «с комплексными предложениями, наряду с модернизацией инфраструктуры включающими в себя поставку технологий и продукции транспортного машиностроения».
Напомним, в марте 2019-го ООО «Цифровая логистика» и Rail Cargo Austria AG заявили о планах по разработке единой цифровой транспортно-логистической платформы. Новый программный продукт поможет в развитии транзитного потенциала трансграничных железнодорожных перевозок грузов. LR
Фото: sputniknews.ru
Тэги: статистика, РЖД, инвестиционные проекты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости