Риск того, что грузам на Дальний Восток будет нечем летать, как никогда велик
24 марта 2025У отечественных авиакомпаний осталось менее 10 магистральных узкофюзеляжных грузовых воздушных судов

Риск снижения перевозочных емкостей на прямых авиамаршрутах на Дальний Восток достаточно велик. Об этом на TransRussia 2025 заявил руководитель дирекции управления транспортом «Почты России» Георгий Баутин. Одна из причин в том, что на конец 2024 года в парке отечественных авиакомпаний осталось менее 10 магистральных узкофюзеляжных грузовых воздушных судов.
По последним оценкам Ростеха, Россия до 2030 года должна произвести минимум около 2000 самолетов, чтобы заместить устаревающие иностранные лайнеры, которые эксплуатируют российские авиакомпании. Однако согласно распоряжению правительства РФ (ист.), в рамках комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года планируется поставить авиаперевозчикам всего 990 самолетов для нужд гражданской авиации. В число запланированных к поставке входят, например: 142 SSJ-NEW, 270 МС-21-310, 51 Ил-114-300, 113 Ту-214, 12 Ил-96-300, 105 ТВРС-44 «Ладога», 158 «Освей» (ЛМС-192), 139 «Байкал» (ЛМС-901).
Напомним, в 2024 году иностранные авиаперевозчики контролировали 40% российского рынка международных перевозок. LR
Фото: © Николай Винокуров / Фотобанк Лори
История вопроса
Иностранцы в небе: международные линии стремительно теряют «русскость»
Авиаперевозчики «встали грудью» на защиту внутренних рейсов от допсборов
– Без грузовой авиации страна не выживет. По оценкам Росавиации, в РФ 26 тыс. населенных пунктов не имеют иного круглогодичного сообщения с «большой землей» кроме как по воздуху, – подчеркнул Георгий Баутин.Иностранцы в небе: международные линии стремительно теряют «русскость»
Авиаперевозчики «встали грудью» на защиту внутренних рейсов от допсборов
По последним оценкам Ростеха, Россия до 2030 года должна произвести минимум около 2000 самолетов, чтобы заместить устаревающие иностранные лайнеры, которые эксплуатируют российские авиакомпании. Однако согласно распоряжению правительства РФ (ист.), в рамках комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года планируется поставить авиаперевозчикам всего 990 самолетов для нужд гражданской авиации. В число запланированных к поставке входят, например: 142 SSJ-NEW, 270 МС-21-310, 51 Ил-114-300, 113 Ту-214, 12 Ил-96-300, 105 ТВРС-44 «Ладога», 158 «Освей» (ЛМС-192), 139 «Байкал» (ЛМС-901).
Напомним, в 2024 году иностранные авиаперевозчики контролировали 40% российского рынка международных перевозок. LR
Фото: © Николай Винокуров / Фотобанк Лори
Тэги: авиаперевозки, Почта России, TransRussia 2025
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

