«Речники» пугающе быстро теряют в весе. РЖД перетягивает одеяло на себя
25 декабря 2017В 2018 году предприятия внутреннего водного транспорта могут не добрать 4,3 млн тонн грузов

Минтранс предлагает повысить тарифы на железнодорожные перевозки грузов на период навигации
– Конечным итогом может стать банкротство предприятий внутреннего водного транспорта, ухудшение финансового состояния финансирующих судостроение российских банков и лизинговых компаний, снижение объемов строительства флота на российских верфях, – полагает замглавы Росморречфлота Виктор Вовк.
Танкерные перевозки по рекам в 2018 году могут упасть на 50%. Такой негативный эффект от продления скидок РЖД прогнозирует Российская палата судоходства. Росморречфлот также не страдает излишним оптимизмам. По его оценкам, перевозки нефтепродуктов по реке в будущем году могут упасть до 3,4 млн тонн вместо запланированных 7,7 млн тонн.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что речники продолжат терять грузовую базу, так как РЖД системно работает над возвращением себе нефтеналивных грузов. Так, на будущий год монополия смогла согласовать с нефтяниками дополнительные объемы грузоперевозок в размере 5,5 млн тонн. Проблемы речников связаны не только с тарифной политикой РЖД, но и с недофинансированием государством дноуглубительных работ, добавляет эксперт. Из-за этого полностью загружать суда не представляется возможным.
Фото: 1tmn.ru
Тэги: речные перевозки, перевозки водным транспортом, тарифы, сезонный фактор, Росморречфлот, Минтранс, РЖД
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

