Рамки привередливые – для их размещения придется искать идеальные участки дорог с покрытием
30 марта 2017Рамки системы «Платон» можно установить на любом участке дороги, а для СВГК – нет
Логичным использование инфраструктуры системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» для системы весогабаритного контроля транспорта считает министр транспорта Максим Соколов, сообщает ТАСС.
– Это кажется логичным, поскольку она (СВГК) тоже предполагает установку почти 500 рамок. Единственное, есть некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок в системе «Платон» и СВГК, – пояснил министр в кулуарах Международного арктического форума.
По словам Соколова, какая-то серьезная часть уже установленных рамок может быть использована для обслуживания системы весогабаритного контроля. Но пока решение находится на стадии обсуждения.
Как отметил Ахохов, для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. По его мнению, возможно совмещения двух систем приблизительно на 5–7%, но в основой массе – маловероятно.LR
– Это кажется логичным, поскольку она (СВГК) тоже предполагает установку почти 500 рамок. Единственное, есть некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок в системе «Платон» и СВГК, – пояснил министр в кулуарах Международного арктического форума.
По словам Соколова, какая-то серьезная часть уже установленных рамок может быть использована для обслуживания системы весогабаритного контроля. Но пока решение находится на стадии обсуждения.
Объединить систему «Платон»
Максим Соколов: «Должен быть выработан оптимальный технический, финансовый вариант»
Ранее замруководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов говорил, что полное совмещение стационарных рамок СВГК и системы «Платон» маловероятно. По его словам, рамки «Платона» можно установить на любом участке дороги, а весогабаритный контроль, кроме фиксирующей транспортное средство камеры, сопряжен с множеством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которые должны осуществлять габаритный и весовой контроль как по общей массе, так и по нагрузке на каждую ось. Максим Соколов: «Должен быть выработан оптимальный технический, финансовый вариант»
Как отметил Ахохов, для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. По его мнению, возможно совмещения двух систем приблизительно на 5–7%, но в основой массе – маловероятно.LR
Тэги: Минтранс, Ространснадзор, Платон, грузоперевозки, автоперевозки, СВГК, плата с большегрузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости