Rail Garant собирает полувагоны. И думает, что делать с их полузагрузкой



Rail Garant собирает полувагоны. И думает, что делать с их полузагрузкой

19 сентября 2013

Среди операторов подвижного состава в ближайшее время может появиться крупная компания-собственник, которая станет пятой в рейтинге по объему парка полувагонов

Rail Garant собирает полувагоны. И думает, что делать с их полузагрузкой
 

Потеснить лидеров попытается совместное предприятие, создаваемое ООО «УВЗ-Логистик», группой компаний Rail Garant и ЗАО «Спецэнерготранс». Если сделка состоится, парк нового СП будет насчитывать около 39 тысяч полувагонов (сейчас у ФГК – 127,6 тыс. полувагонов, ПГК –112 тыс., «Нефтетранссервис» – в управлении 39,7 тыс., Globaltrans – 39,6 тыс. ).

«Переговоры ведутся, вопрос обсуждается, но говорить о каких-то результатах, о том, что заключена сделка, пока рановато, – сообщили «Логирусу» в пресс-службе Rail Garant. – Это не быстрый процесс. Информация, понятное дело, просачивается, так или иначе. Но пока никакого завершения нет».

У Rail Garant уже есть СП «РэйлСпецТранс», которое владеет крытыми вагонами. Оно создано на паритетных началах со «Спецэнерготрансом». Такая же модель, только теперь уже с тремя участниками, берется за основу при создании нового крупного оператора – планируется не слияние, а консолидация подвижного состава.

Объединение парка полувагонов позволит каждому из учредителей формировать маршрутную сеть, привлекая для выполнения заявленных объемов перевозок полувагоны партнеров. Предполагается, что руководить работой создаваемой компании будет Евгений Прилепин, занимавший должность генерального директора входящей в Rail Garant «Трубной транспортной компании».

Однако процесс переговоров еще не завершен. Точно так же, как не завершен процесс слияния группы компаний Rail Garant с ЗАО «Русагротранс», слухи о котором просочились в прессу в конце мая. Между тем, СП «Русагротранса» и казахстанской государственной компании «Казтемиртранс» – дело уже решенное

На вопрос «Логируса», не помешает ли создаваемое Rail Garantом совместное предприятие слиянию с «Русагротрансом», в пресс-службе первого затруднились ответить. Однако подтвердили, что переговоры «ведутся и там, и там», поскольку «решение принимается обеими сторонами – нами и нашими партнерами».

«Определенные договоренности достигнуты, – пояснил собеседник «Логируса», – но, скажем так, пока говорить о том, что все позиции сформированы и вопрос закрыт, не можем. Пока все на стадии рабочего процесса».

Из-за резкого падения цен на перевозки в полувагонах и профицита подвижного состава операторы не только планируют сделки слияния или консолидации между собой, но и приобретают шахты, чтобы было что возить. Свидетельство тому недавнее приобретение «УВЗ-Логистик» угольной компании «Заречная», о чем «Логирус» уже сообщал.

Собственный уголь не даст застояться парку создаваемого совместного предприятия, ведь «УВЗ-Логистик», Rail Garant и «Спецэнерготранс» станут равноправными партнерами. LR

Тэги: жд, полувагоны, Rail Garant





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх