Прямые судозаходы в Новороссийск останутся. Просто станут чуть кривее



Прямые судозаходы в Новороссийск останутся. Просто станут чуть кривее

22 октября 2015

Вместо контейнеровозов альянса 2М появится больше фидерных судов

Прямые судозаходы в Новороссийск останутся. Просто станут чуть кривее

Альянс 2М приостанавливает прямые судозаходы в Новороссийск, сообщает SeaNews. Сервис АE3 прекращает работу с начала ноября. Maersk ссылается на «рыночные условия», MSC – на «неожиданно низкий спрос». Единственным прямым сервисом из портов Дальнего Востока на Новороссийск остается EMX линий Zim и OOCL.

Ранее, комментируя начало прямых судозаходов альянса в Новороссийск, генеральный директор компании «Новотранс Юг» Михаил Розенфельд отметил, что теперь импортные грузы с Дальнего Востока будут доставляться быстро и в срок, одновременно отечественные экспортеры получат постоянный приток порожних контейнеров. Что же теперь будет с грузами и экспортом?

– Ничего неожиданного не происходит, – прокомментировал намерение альянса по сворачиванию сервиса Михаил Розенфельд. – Импортный грузопоток уменьшился по объективным причинам. Многие авиакомпании снимают свои авиарейсы. Крупные морские перевозчики с уменьшением грузопотока в РФ уменьшают свои судозаходы. Нормальная ситуация, когда бизнес-активность падает, грузопотоки, тем более в режиме импорта, тоже падают.

По словам собеседника «Логируса», о полном прекращении судозаходов речь не идет. «Канал не будет закрыт. Судозаходы будут продолжаться, пусть не в том объеме и с другой периодичностью.

– Вопрос с порожними контейнерами решен, сейчас критических проблем с этим нет, – добавил Михаил Розенфельд. – Это бизнес. Линиям не просто нужно привезти контейнер, им нужно привезти груз, и на этом определенные деньги заработать. Сейчас грузопотока в таком объеме, чтобы такие судозаходы делать, нет.

Судозаходы будут продолжаться, может быть, чаще, какими-то маленькими фидерными судами, поэтому ничего чрезвычайного не произойдет, полагает собеседник «Логируса».

– Эта программа была запущена под увеличение общего грузопотока, она долго разрабатывалась, а в связи со всеми текущими событиями, включая вопрос на валютном рынке, сейчас она не актуальна, – подытожил Михаил Розенфельд. LR

Тэги: Новотранс, Maersk, MSC, НМТП, контейнерные перевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх