Процент мобилизованных из одной компании ограничат
20 октября 2022Ситуацию с авиадиспетчерами и пилотами в регионах приходится решать в «ручном режиме»
Минобороны РФ приняло решение призывать из одной компании не более 30% граждан от общего числа трудящихся в организации. Об этом говорится в письме начальника главного организационно-мобилизационного управления – замначальника Генштаба Евгения Бурдинского в Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД). Копия документа имеется в распоряжении «РБК».
– Если это, условно, организация по производству пакетов, упаковки – это одно. А если 30% убрать – в авиакомпаниях пилотов либо у нас (LR: в Госкорпорации по ОрВД) диспетчеров, – то значит, половину аэропортов придется закрыть, – прокомментировал «РБК» президент профсоюза Сергей Ковалев.
Минтранс перенаправил просьбу о предоставлении брони для ключевых сотрудников гражданской авиации в Минобороны.
Как отметил в беседе с «РБК» Сергей Ковалев, ответ из оборонного ведомства был отправлен по почте 7 октября и получен профсоюзом 18 октября.
По данным ФПАДа, в рамках частичной мобилизации призваны около 20 диспетчеров и около 20 инженерно-технических специалистов Госкорпорации по ОрВД.
Ранее Ковалев говорил о проведении консультаций в Правительстве по поводу мобилизации авиационного персонала. По его словам, федеральные власти рекомендовали обращаться к губернаторам, так как те отвечают за мобилизацию в регионах.
– Удается решать вопрос в Якутии, Бурятии, Архангельской области. Но все это делается в ручном режиме, – подчеркнул Ковалев.
В середине сентября глава профсоюза упомянул о мобилизации диспетчеров в Магадане, где 15 специалистов Госкорпорации по организации воздушного движения были отправлены в армию.
– Из Магадана запланированы еще около десяти человек. Надеюсь, что они останутся, а всех отправленных удастся вернуть, иначе диспетчерский центр в Магадане может быть закрыт, – отметил Сергей Ковалев.
СМИ сообщали, что пилотов нескольких российских авиакомпаний не допустили к выполнению международных рейсов сотрудники пограничной службы аэропортов, посоветовав обращаться для выяснения причин в военкоматы.
Например, 14 октября пилота уфимской авиакомпании «Azur Air» сняли с международного рейса, когда на борту уже находились пассажиры. По информации интернет-издания «Вся Уфа», самолет должен был лететь в Анталью. Задержку вылета объяснили тем, что летчик проигнорировал повестку о мобилизации.
Напомним, по данным BJet, с начала объявления частичной мобилизации в России спрос на бизнес-джеты вырос в несколько раз. LR
– Если это, условно, организация по производству пакетов, упаковки – это одно. А если 30% убрать – в авиакомпаниях пилотов либо у нас (LR: в Госкорпорации по ОрВД) диспетчеров, – то значит, половину аэропортов придется закрыть, – прокомментировал «РБК» президент профсоюза Сергей Ковалев.
История вопроса
Мобилизованные смогут остаться собственниками бизнеса
Мобилизованным предпринимателям обещают отсрочки и сохранение статуса
После объявления частичной мобилизации профсоюз направил в адрес премьер-министра РФ Михаила Мишустина и главы Минтранса Виталия Савельева письма, в которых попросил включить специалистов, занятых в непосредственном обеспечении работы аэронавигационной системы страны, в перечень категорий граждан, имеющих право на отсрочку от призыва по мобилизации.Мобилизованные смогут остаться собственниками бизнеса
Мобилизованным предпринимателям обещают отсрочки и сохранение статуса
Минтранс перенаправил просьбу о предоставлении брони для ключевых сотрудников гражданской авиации в Минобороны.
Как отметил в беседе с «РБК» Сергей Ковалев, ответ из оборонного ведомства был отправлен по почте 7 октября и получен профсоюзом 18 октября.
По данным ФПАДа, в рамках частичной мобилизации призваны около 20 диспетчеров и около 20 инженерно-технических специалистов Госкорпорации по ОрВД.
Ранее Ковалев говорил о проведении консультаций в Правительстве по поводу мобилизации авиационного персонала. По его словам, федеральные власти рекомендовали обращаться к губернаторам, так как те отвечают за мобилизацию в регионах.
– Удается решать вопрос в Якутии, Бурятии, Архангельской области. Но все это делается в ручном режиме, – подчеркнул Ковалев.
В середине сентября глава профсоюза упомянул о мобилизации диспетчеров в Магадане, где 15 специалистов Госкорпорации по организации воздушного движения были отправлены в армию.
– Из Магадана запланированы еще около десяти человек. Надеюсь, что они останутся, а всех отправленных удастся вернуть, иначе диспетчерский центр в Магадане может быть закрыт, – отметил Сергей Ковалев.
СМИ сообщали, что пилотов нескольких российских авиакомпаний не допустили к выполнению международных рейсов сотрудники пограничной службы аэропортов, посоветовав обращаться для выяснения причин в военкоматы.
Например, 14 октября пилота уфимской авиакомпании «Azur Air» сняли с международного рейса, когда на борту уже находились пассажиры. По информации интернет-издания «Вся Уфа», самолет должен был лететь в Анталью. Задержку вылета объяснили тем, что летчик проигнорировал повестку о мобилизации.
Напомним, по данным BJet, с начала объявления частичной мобилизации в России спрос на бизнес-джеты вырос в несколько раз. LR
Тэги: бизнес, мобилизация, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости