Продажи новых грузовиков в лизинг упали более, чем на 20%
19 декабря 2024Цены на них за год выросли на 9,4% до 12,2 млн рублей

Продажи новых грузовиков в лизинг за 10 месяцев 2024 года упали на 20,9% год к году, до 68,4 тыс. штук. Такие данные в своем исследовании «Рынок коммерческих автомобилей в России» приводят аналитики НАПИ.
Согласно данным аналитиков НАПИ, продажи подержанных грузовых автомобилей в лизинг также сократились по итогам 10 месяцев 2024 года на 8% год к году до 20,6 тыс. штук. А цены на б/у грузовики упали практически на треть (-29,7%), составив 3,8 млн рублей. В то время как годом ранее подержанный автомобиль можно было купить за 5,4 млн. рублей. Общий объем продаж в этом сегменте за 10 месяцев 2024 года сократился на 9% год к году, до 188,2 тыс. автомобилей.
Больше всего в период с января по ноябрь 2024 года на рынке грузовой техники было куплено седельных тягачей. Их доля в общем объеме рынка выросла с 38,1% в 2023 году до 41,1% — в нынешнем. Доля фургонов увеличилась с 7,5% до 12,4% от общего объема рынка.
Наиболее популярными моделями грузовой техники по итогам 10 месяцев 2024 года стали KAMAZ (18,6 тыс. штук), SITRAK (17,6 тыс. штук), SHACMAN (13,7 тыс. штук).
Напомним, что по словам основателя консалтингового агентства «Стратегия дела» Александра Цыпина, в 2025 году потребность перевозчиков в грузовой технике сократится на 27% – до 29 тыс. единиц. LR
История вопроса
Российские бренды из последних сил держат «пальму первенства» в сегменте тентованных фур
Новый год кардинальных перемен рынку LCV не принесет
На 10% сократился и общий объем продаж новых грузовиков. Так, за 10 месяцев 2024 года показатель составил 107,2 тыс. автомобилей. За аналогичный период 2023 года было продано 119,1 тыс. штук. При этом, цены на новые грузовики в отчетном периоде выросли на 9,4% год к году до 12,2 млн рублей.Российские бренды из последних сил держат «пальму первенства» в сегменте тентованных фур
Новый год кардинальных перемен рынку LCV не принесет
Согласно данным аналитиков НАПИ, продажи подержанных грузовых автомобилей в лизинг также сократились по итогам 10 месяцев 2024 года на 8% год к году до 20,6 тыс. штук. А цены на б/у грузовики упали практически на треть (-29,7%), составив 3,8 млн рублей. В то время как годом ранее подержанный автомобиль можно было купить за 5,4 млн. рублей. Общий объем продаж в этом сегменте за 10 месяцев 2024 года сократился на 9% год к году, до 188,2 тыс. автомобилей.
Больше всего в период с января по ноябрь 2024 года на рынке грузовой техники было куплено седельных тягачей. Их доля в общем объеме рынка выросла с 38,1% в 2023 году до 41,1% — в нынешнем. Доля фургонов увеличилась с 7,5% до 12,4% от общего объема рынка.
Наиболее популярными моделями грузовой техники по итогам 10 месяцев 2024 года стали KAMAZ (18,6 тыс. штук), SITRAK (17,6 тыс. штук), SHACMAN (13,7 тыс. штук).
Напомним, что по словам основателя консалтингового агентства «Стратегия дела» Александра Цыпина, в 2025 году потребность перевозчиков в грузовой технике сократится на 27% – до 29 тыс. единиц. LR
Тэги: грузовики, НАПИ, аналитика, прогноз
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

