Причалы все реконструируют и реконструируют, а очереди растут и растут



Причалы все реконструируют и реконструируют, а очереди растут и растут

25 марта 2015

Количество грузовиков, ожидающих переправы через Керченский пролив, приближается к двум тысячам

Причалы все реконструируют и реконструируют, а очереди растут и растут

Ссылки на плохую погоду – в прошлом, нескончаемая реконструкция причалов в Крыму – сегодняшняя причина роста очередей по обе стороны Керченской переправы.

Сегодня опять Керченская переправа работает с перерывом до 15.00, сообщает Единая транспортная дирекция. По состоянию на 9.30 25 марта переправы на грузовых линиях ожидают 1890 автомашин. Так, со стороны Краснодарского края зарегистрировано 1476 грузовиков, из них 1236 ожидают переправы по маршруту порт «Кавказ» – порт «Крым». Из 414 грузовиков со стороны Крыма 366 машин намерены воспользоваться Керченской переправой. Это свидетельствует о том, что вспомогательная грузовая линия давно превратилась в основную: основной грузовой линией Новороссийск – Керчь пользуются лишь небольшое число перевозчиков.

Количество грузовиков по обе стороны пролива продолжает неуклонно увеличиваться, несмотря на открытие еще одной грузовой линии – Темрюк – Керчь. Несмотря на то, что 23 марта работы по реконструкции причалов в порту «Крым» не проводились, количество грузовиков к утру следующего дня уменьшилось незначительно. Так, утром 23 марта переправы по обе стороны пролива, по данным ЕТД, ожидали 1687 грузовиков, утром 24 марта их стало 1677. К сегодняшнему утру очередь выросла на 213 машин – это больше, чем паромы могут перевезти за сутки.

Сложившаяся ситуация влияет на своевременную доставку грузов клиентам в Крыму. Например, на днях один из крупнейших российских автоперевозчиков сборных грузов – компания «Деловые Линии» извинялась перед клиентами за возможные задержки по доставке груза в города Крыма из-за больших очередей на паромной переправе через Керченский пролив. В компании «Логирусу» пояснили, что так же, как и все остальные перевозчики, зависят от переправы и планируют открыть филиал в Крыму, чтобы ускорить процесс доставки.

– На данный момент «Деловые Линии» везут все грузы, отправляемые в Республику Крым, до терминала в Краснодаре, а оттуда уже развозят по городам Крыма до дверей клиентов. В обратную сторону идет та же схема: забираем груз от дверей клиента в городах Крыма, довозим до терминала в Краснодаре, а оттуда – межтерминальной перевозкой сборного груза, – прокомментировал ситуацию представитель компании.

По словам собеседника «Логируса», на работу переправы перевозчик повлиять никак не может, разве что предложить клиентам воспользоваться авиадоставкой. Однако ускорить процесс перевозки компания попытается за счет открытия представительства «Деловых линий» в Крыму.

– Мы понимаем, что данный способ доставки в города Крыма несовершенен, поэтому для удобства наших клиентов и ускорения процесса перевозки мы рассматриваем вопрос открытия представительства в Крыму, – уточнили в компании.LR

Тэги: Керченская переправа, автоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх