Появление в РФ EURO-6 позволит российским международным автоперевозчикам сэкономить
2 декабря 2019Дисконт за пользование дорогами, в частности, предоставляют Австрия и Германия
С 21 декабря в России вводится шестой экологический класс «Евро-6» для грузовых автомобилей. С его появлением российские перевозчики смогут сэкономить на пользовании дорогами в некоторых странах Евросоюза, пояснил «Логирусу» заместитель генерального директора по транспорту компании «ТРАСКО» Михаил Пальков.
– Введение «Евро-6» в России унифицирует российское и европейское понимание экологических классификаций автомобилей. С точки зрения бизнеса, с введением этого класса в российскую действительность, наши перевозчики смогут сэкономить на пользовании дорогами в таких странах как Австрия и Германия, где плата за перемещение по дорогам автомобилей класса «Евро-6» ниже, – пояснил эксперт.
Автопарк легкого коммерческого и грузового транспорта в России, удовлетворяющий данным экологическим стандартам, крайне мал. По данным «Автостата» на 1 января 2019 года, в сегменте LCV стандартам «Евро-5» и выше соответствует лишь 3,1% парка или 127 700 автомобилей, в сегменте CV/HCV – 4,4% или 165 650 грузовиков.
Из 3,8 млн авто 62,9% или 2,4 млн единиц – ниже стандарта EURO-2, 13,3% соответствуют стандарту EURO-4, 10,9% – стандарту EURO-3, 8,5% – EURO-2.
Напомним, в 2017 году Минтранс РФ рассматривал возможность замены транспортного налога – экологическим. LR
– Введение «Евро-6» в России унифицирует российское и европейское понимание экологических классификаций автомобилей. С точки зрения бизнеса, с введением этого класса в российскую действительность, наши перевозчики смогут сэкономить на пользовании дорогами в таких странах как Австрия и Германия, где плата за перемещение по дорогам автомобилей класса «Евро-6» ниже, – пояснил эксперт.
История вопроса
Более половины парка российских грузовиков «токсичные»
Транспортников хотят заставить платить не за машину, а за воздух
Однако пока подвижной состав с нормами «Евро-6» не выделен в отдельную категорию, какие-либо экономические выгоды при его использовании отсутствуют, резюмировал собеседник «Логируса».Более половины парка российских грузовиков «токсичные»
Транспортников хотят заставить платить не за машину, а за воздух
Автопарк легкого коммерческого и грузового транспорта в России, удовлетворяющий данным экологическим стандартам, крайне мал. По данным «Автостата» на 1 января 2019 года, в сегменте LCV стандартам «Евро-5» и выше соответствует лишь 3,1% парка или 127 700 автомобилей, в сегменте CV/HCV – 4,4% или 165 650 грузовиков.
Из 3,8 млн авто 62,9% или 2,4 млн единиц – ниже стандарта EURO-2, 13,3% соответствуют стандарту EURO-4, 10,9% – стандарту EURO-3, 8,5% – EURO-2.
Напомним, в 2017 году Минтранс РФ рассматривал возможность замены транспортного налога – экологическим. LR
Тэги: законодательство, экологические стандарты, грузовой транспорт, ТРАСКО
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости