Потерянный Москвой импорт, подхватывают Урал и Сибирь
10 декабря 2018Логистические операторы переориентируют «грузовые цепочки» на регионы, следуя тенденциям рынка
Rail Cargo Logistics-RUS совместно с собственником и оператором подвижного состава АО «Русская контейнерная компания» запустили новый сервис из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области в китайский город Чэнду через Монголию, сообщает пресс-служба логистического оператора.
– За последнее время мы существенно расширили свой парк подвижного состава. Подписали соглашение с ОАО «Завод «Трансмаш» на производство 3 000 вагонов-платформ для участия в развитии транспортного сообщения на Транссибе. Сейчас по мере производства очередных партий вагонов, мы занимаемся включением новых транспортных средств в международный логистический процесс, – пояснил генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.
Первый эксперимент не комом: японскую газировку довезли до «Ворсино», не расплескав
«Короткие морские плечи» Бронки выдержат многотонный китайский транзит
«РЖД Логистика» «привязывает» к России новые китайские провинции. Но не все, а промышленно развитые
– Сейчас наша задача – привлекать средних и небольших локальных участников рынка, собственников контейнеров и платформ, к совместной работе, – подчеркнул директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков. – За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов. Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта, прежде всего, на Урале и в Сибири: в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах.
В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда: еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.
Фото: gmpnews.ru
Тэги: Китай, железнодорожные грузоперевозки, стратегия развития, экспорт, транзит
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости