Подержанные полуприцепы подешевели почти на четверть
20 декабря 2024Продажи новой техники в лизинг выросли на 16% год к году

За 10 месяцев 2024 года стоимость новых полуприцепов выросла на 2,8% год к году, до 6,2 млн рублей, а прицепов – на 8,5%, до 3,8 млн рублей. Такие данные приводят аналитики НАПИ в исследовании «Рынок коммерческих автомобилей в России».
Аналитики НАПИ отметили, что за 10 месяцев 2024 года продажи новых прицепов и полуприцепов увеличились на 16% год к году, до 45,2 тыс. штук. При этом, на 12% выросло и число прицепов и полуприцепов, купленных в лизинг. В сегменте подержанных прицепов и полуприцепов, наоборот, наблюдается снижение объемов продаж. Так, в период с января по октябрь 2024 года было продано 64,7 тыс. штук, что на 15% меньше, чем за аналогичный период 2023 года (76,1 тыс. штук). Также, на 15% уменьшилась доля купленных в лизинг прицепов и полуприцепов до 9,3 тыс. штук.
Наиболее популярным по итогам 10 месяцев 2024 года стал тентованный тип кузова. Таких прицепов и полуприцепов было продано 11,1 тыс. штук, что на 87,3% больше, чем годом ранее. На втором месте, по количеству проданных, был бортовой тип кузова. Таких прицепов и полуприцепов купили 8,1 тыс. штук, что на 21,5% больше год к году.
Напомним, что лидерами по темпу роста выдачи техники в лизинг стали сегменты LCV и прицепы/полуприцепы. Так, за 6 месяцев 2024 года было приобретено 40,7 тысяч единиц LCV, что на 18,8% больше аналогичного периода 2023 года (34,3 тысячи). Прицепы и полуприцепы прибавили 10,2% год к году: за 6 месяцев 2024 года было оформлено 30,7 тысяч договоров лизинга. LR
История вопроса
В вопросах утильсбора Беларусь намерена пойти другим путем
Что грузовики в лизинге потеряли, то LCV нашли
При этом в сегменте подержанных прицепов и полуприцепов наблюдается тенденция к снижению стоимости. Так, б/у полуприцепы подешевели на 24,1% до 3,3 млн рублей, а прицепы – на 4,5% до 1,5 млн рублей.В вопросах утильсбора Беларусь намерена пойти другим путем
Что грузовики в лизинге потеряли, то LCV нашли
Аналитики НАПИ отметили, что за 10 месяцев 2024 года продажи новых прицепов и полуприцепов увеличились на 16% год к году, до 45,2 тыс. штук. При этом, на 12% выросло и число прицепов и полуприцепов, купленных в лизинг. В сегменте подержанных прицепов и полуприцепов, наоборот, наблюдается снижение объемов продаж. Так, в период с января по октябрь 2024 года было продано 64,7 тыс. штук, что на 15% меньше, чем за аналогичный период 2023 года (76,1 тыс. штук). Также, на 15% уменьшилась доля купленных в лизинг прицепов и полуприцепов до 9,3 тыс. штук.
Наиболее популярным по итогам 10 месяцев 2024 года стал тентованный тип кузова. Таких прицепов и полуприцепов было продано 11,1 тыс. штук, что на 87,3% больше, чем годом ранее. На втором месте, по количеству проданных, был бортовой тип кузова. Таких прицепов и полуприцепов купили 8,1 тыс. штук, что на 21,5% больше год к году.
Напомним, что лидерами по темпу роста выдачи техники в лизинг стали сегменты LCV и прицепы/полуприцепы. Так, за 6 месяцев 2024 года было приобретено 40,7 тысяч единиц LCV, что на 18,8% больше аналогичного периода 2023 года (34,3 тысячи). Прицепы и полуприцепы прибавили 10,2% год к году: за 6 месяцев 2024 года было оформлено 30,7 тысяч договоров лизинга. LR
Тэги: НАПИ, аналитика, грузовики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

