Почти 60% компаний в новом году намерены экономить на логистике
20 ноября 2023Треть планирует оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых машин либо пересмотреть маршруты поставок
В наступающем году более половины руководителей российских компаний готовы снизить расходы. Каждая вторая компания сократит расходы, из них треть – в пределах 10%, 13% – на 20-30%, еще 2% – на 40-50%, показал опрос сервиса «Актион Финансы», проведенный по просьбе «Forbes». Сервис «Актион Финансы» (входит в группу «Актион») опросил 590 представителей среднего и крупного бизнеса из сфер услуг, оптовой и розничной торговли, легкой промышленности, строительства и др.
Почти 60% компаний заявили о снижении расходов на логистику. Из них треть планирует оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых машин либо пересмотреть логистические маршруты. Еще четверть усилит контроль за расходом топлива, при этом лишь 2% перейдут на более дешевое сырье. Еще 14% сменят логистических операторов, 7% сократят расходы на ремонт транспорта. Откажутся от лизинга или перейдут с собственных грузовых контейнеров на арендованные по 2% респондентов.
Каждая третья компания рассчитывает в новом году повысить эффективность сотрудников. При этом 77% компаний не планируют сокращать заработную плату. Лишь 5% опрошенных могут на это решиться. Увеличить оклады на 10-25% намерены 18% опрошенных.
В ситуации турбулентности на рынке бизнесу сложно прогнозировать KPI (показатели эффективности), за выполнение которых обычно выплачивают бонусы. Об этом свидетельствуют результаты опроса: основная доля бизнеса (76%) планирует урезать премии в новом году на 10%. И только 5% – увеличить размер бонусов.
Напомним, согласно данным SuperJob, среди менеджеров по логистике только 18% уверены, что смена работодателя должна происходить как можно реже. При этом 29% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет. Остальные уверены, что переходить на другое рабочее место нужно по обстоятельствам (41%). LR
История вопроса
Логисты рабочее время зря не тратят
Слабый пол наступает на пятки сильному, но слегка
Большинство – 89% – опрошенных планируют в первую очередь сократить маркетинговые расходы. Из них почти половина откажется от раздачи сувенирной продукции с логотипом компании, треть – от листовок и наружной рекламы, 28% – от профильных выставок и конференций, 26% – от маркетинговых исследований. Еще 15% заморозят запуски новых продуктов, 10% – продвижение товаров, 7% – расширение маркетинговых каналов. Только 11% респондентов не намерены снижать затраты на маркетинг.Логисты рабочее время зря не тратят
Слабый пол наступает на пятки сильному, но слегка
Почти 60% компаний заявили о снижении расходов на логистику. Из них треть планирует оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых машин либо пересмотреть логистические маршруты. Еще четверть усилит контроль за расходом топлива, при этом лишь 2% перейдут на более дешевое сырье. Еще 14% сменят логистических операторов, 7% сократят расходы на ремонт транспорта. Откажутся от лизинга или перейдут с собственных грузовых контейнеров на арендованные по 2% респондентов.
Каждая третья компания рассчитывает в новом году повысить эффективность сотрудников. При этом 77% компаний не планируют сокращать заработную плату. Лишь 5% опрошенных могут на это решиться. Увеличить оклады на 10-25% намерены 18% опрошенных.
В ситуации турбулентности на рынке бизнесу сложно прогнозировать KPI (показатели эффективности), за выполнение которых обычно выплачивают бонусы. Об этом свидетельствуют результаты опроса: основная доля бизнеса (76%) планирует урезать премии в новом году на 10%. И только 5% – увеличить размер бонусов.
Напомним, согласно данным SuperJob, среди менеджеров по логистике только 18% уверены, что смена работодателя должна происходить как можно реже. При этом 29% респондентов утверждают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет. Остальные уверены, что переходить на другое рабочее место нужно по обстоятельствам (41%). LR
Тэги: бизнес, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости