По Северному и Балтийскому морям автомобили поплывут на газе



По Северному и Балтийскому морям автомобили поплывут на газе

12 марта 2014

Автомобилевозы китайского производства с силовыми установками на СПГ будут спущены на воду в 2016 году

По Северному и Балтийскому морям автомобили поплывут на газе

В ожидании ужесточения требований к содержанию серы в судовом топливе крупнейший европейский ро-ро оператор заказал два автомобилевоза ледового класса на сжиженном природном газе.

Напомним, в зоне SECA, которая охватывает Балтийское и Северное моря, а также пролив Ла-Манш, с 2015 года вступят в силу очередные требования Конвенции MARPOL по ужесточению содержания серы в судовом топливе. Опрошенные «Логирусом» эксперты предрекают удорожание топлива, морских перевозок в целом и даже изменение грузопотоков.

Тем временем UECC – крупнейший в Европе морской оператор, специализирующийся на перевозке автомобилей между портами Балтийского и Северного морей, заказал два автомобилевоза ледового класса, которые смогут использовать в качестве судового топлива сжиженный природный газ. Строиться суда будут в Китае. Спуск на воду намечен на вторую половину 2016 года.

Каждый из автомобилевозов сможет перевозить на 10 палубах до 3800 машин стандартного размера. Также их можно будет использовать для перевозки тяжелых негабаритных и других грузов.

Силовая установка автомобилевозов рассчитана на использование СПГ и мазута. При этом запасов СПГ хватит на 14-дневный круговой маршрут по Балтике, в том числе на заход в российские порты Санкт-Петербург и Усть-Луга, которые используются UECC и сейчас.

Финская компания Wartsila, производитель силовых установок для самых крупных круизных лайнеров, танкеров и контейнеровозов, выбрала иной путь – она представила новый проект экономичного встраиваемого скруббера.

Wаrtsilа разработала новый дизайн встраиваемого скруббера, имеющего значительные преимущества в сравнении с обычными системами очистки выхлопных газов, заявила финская корпорация в своем пресс-релизе.

Установка спроектирована так, чтобы занимать как можно меньше судового пространства. Это особенно важно для небольших судов при их модернизации. Кроме того, новый проект позволит снизить капитальные затраты на установку оборудования и облегчить процесс установки скруббера на каждый судовой двигатель, упростив замену установки при выходе ее из строя. LR

Тэги: МАРПОЛ





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх