ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»
17 декабря 2019Новая технология позволила ускорить оборот составов на двое суток
Первая грузовая компания (ПГК) маршрутизировала поток порожних вагонов на Восточно-Сибирской железной дороге для вывоза угля, сообщили «Логирусу» в пресс-службе оператора.
– Технология направлена на качественное использование подвижного состава в границах Восточного полигона. Растет скорость движения вагонопотока, так как после станции «Тайшет» вагонам не требуется переформирование на участковых станциях. Во-вторых, подвижной состав следует маршрутом на конкретную станцию погрузки, что ускоряет его подвод нашим грузоотправителям в соседних регионах, – пояснил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Данную технологию маршрутизации применяют с октября этого года. За два месяца отправлено 142 поезда или более 10 000 порожних вагонов.
Напомним, за семь месяцев с начала года Первая грузовая компания перевезла 593 000 тонн бумаги. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года данный показатель был улучшен на 10%. LR
Фото: pgkweb.ru
История вопроса
На железной дороге может появиться «третий не лишний» оператор
Акции «Трансконтейнера» пошли в «Дело»
Россия так плохо экспортирует лес, что щепки не летят
Технология разработана специалистами Иркутского филиала ПГК. Благодаря ей оборот порожних вагонов между станцией «Тайшет» Восточно-Сибирской железной дороги и углепогрузочными станциями Красноярской и Западно-Сибирской магистралей ускорился на двое суток.На железной дороге может появиться «третий не лишний» оператор
Акции «Трансконтейнера» пошли в «Дело»
Россия так плохо экспортирует лес, что щепки не летят
– Технология направлена на качественное использование подвижного состава в границах Восточного полигона. Растет скорость движения вагонопотока, так как после станции «Тайшет» вагонам не требуется переформирование на участковых станциях. Во-вторых, подвижной состав следует маршрутом на конкретную станцию погрузки, что ускоряет его подвод нашим грузоотправителям в соседних регионах, – пояснил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Данную технологию маршрутизации применяют с октября этого года. За два месяца отправлено 142 поезда или более 10 000 порожних вагонов.
Напомним, за семь месяцев с начала года Первая грузовая компания перевезла 593 000 тонн бумаги. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года данный показатель был улучшен на 10%. LR
Фото: pgkweb.ru
Тэги: стратегия развития, экспорт древесины, Россия, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости