Перевозчики просят законодательно «подтянуть» платежную дисциплину заказчиков
11 июня 2020Эксперты опасаются, что законопроект могут не принять
Проект «Прозрачная логистика» направил в Государственную Думу России просьбу законодательно ограничить 15 днями максимальный срок отсрочки платежа за уже осуществленные автомобильные грузоперевозки, по которым нет претензий к качеству. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
– Это приводит к парадоксальной ситуации: вроде бы заказы и работа у автоперевозчика есть, а денег нет. Нет оборотных средств. Порой машину в рейс отправить проблематично, потому что нет денег на топливо. Владельцы компаний вынуждены влезать в долги и кредиты в надежде на то, что через 2-3 месяца свои деньги они получат, – пояснил эксперт.
По словам собеседника «Логируса», ассоциация «Дальнобойщик» подготовила свои предложения и рекомендации по предлагаемому законопроекту и выступит в поддержку ограничения отсрочек платежа 15-ю днями. Но ассоциация опасается, что законопроект могут не принять.
– Есть опасения, что «транспортно-логистическое сообщество» не сумеет пролоббировать свои интересы. Законопроект не будет принят, а недобросовестные заказчики продолжат задерживать оплату грузоперевозок, – не исключает Валерий Войтко.
Напомним, ранее Минтранс России разместил проект приказа «Об утверждении Единой формы перевозочного документа на перевозку грузов в прямом смешанном сообщении». Согласно документу, в договор перевозки хотят включить экспедиторов и посредников. LR
История вопроса
Новый закон о смешанных перевозках заставит транспортников «работать на две ставки»
В поддержке грузоперевозчиков Минтранс расставил «налоговые акценты»
Минтранс хочет контролировать не только здоровье, но и «эмоциональный настрой» водителей
Российские автомобильные грузоперевозчики в России действительно сильно страдают от существенных задержек по оплате, подтвердил «Логирусу» координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Если речь идет об обслуживании крупных проектов, например, перевозок по линии Рособоронзаказа, перевозок по тендерам от государственных структур, обслуживании крупных производственных предприятий и холдингов, отсрочки платежа могут достигать 2-3 месяцев.Новый закон о смешанных перевозках заставит транспортников «работать на две ставки»
В поддержке грузоперевозчиков Минтранс расставил «налоговые акценты»
Минтранс хочет контролировать не только здоровье, но и «эмоциональный настрой» водителей
– Это приводит к парадоксальной ситуации: вроде бы заказы и работа у автоперевозчика есть, а денег нет. Нет оборотных средств. Порой машину в рейс отправить проблематично, потому что нет денег на топливо. Владельцы компаний вынуждены влезать в долги и кредиты в надежде на то, что через 2-3 месяца свои деньги они получат, – пояснил эксперт.
По словам собеседника «Логируса», ассоциация «Дальнобойщик» подготовила свои предложения и рекомендации по предлагаемому законопроекту и выступит в поддержку ограничения отсрочек платежа 15-ю днями. Но ассоциация опасается, что законопроект могут не принять.
– Есть опасения, что «транспортно-логистическое сообщество» не сумеет пролоббировать свои интересы. Законопроект не будет принят, а недобросовестные заказчики продолжат задерживать оплату грузоперевозок, – не исключает Валерий Войтко.
Напомним, ранее Минтранс России разместил проект приказа «Об утверждении Единой формы перевозочного документа на перевозку грузов в прямом смешанном сообщении». Согласно документу, в договор перевозки хотят включить экспедиторов и посредников. LR
Тэги: законодательство, автомобильные грузоперевозки, Госдума
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости