Перевозчики пишут письма «счастья» своим партнерам-грузоотправителям
9 октября 2015А еще устраивают для них видеоконференции и издают брошюры
Уже с 1 ноября все перевозки будут выполняться только на условиях предоплаты. Так ГК «Омега» собирается накопить средства для авансовых расчетов в системе «Платон», рассказал «Логирусу» директор по логистике Андрей Сальников.
Одновременно со стартом «массовой» регистрации в системе взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования транспортные компании, имеющие в своем автопарке большегрузы, столкнулись проблемой: как уведомить партнеров-грузоотправителей о том, что с 15 ноября за каждый пройденный по федеральной дороге километр автоперевозчикам придется платить 3,73 руб., причем сделать это нужно заранее – авансом. И не за одну машину, а за весь используемый для доставки грузов автопарк. И, самое главное, сообщить партнерам, что им теперь тоже придется платить.
В сложившейся ситуации Группа компаний «Омега» обратилась за помощью к своему правовому консультанту – юридическую компанию «ГрузКонсалт», рассказал директор по логистике ГК «Омега» Андрей Сальников.
– Мы попросили «ГрузКонсалт» подготовить текст письма, которое компания теперь отправит всем своим партнерам, – пояснил собеседник «Логируса».
По словам Сальникова, поводом для обращения к партнерам стало вступающее в силу с 15 ноября 2015 года постановление правительства №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». В письме компания передает краткое содержания постановления, а также уведомляет о санкциях, которые будут применяться к нарушителям.
В частности, движение без внесения платы повлечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за движение, – 40 тыс. рублей; на индивидуальных предпринимателей – 40 тыс. рублей; на юридических лиц – 450 тыс. рублей. Штраф за повторное нарушение для юрлиц составит 1 млн рублей.
Поэтому перевозчикам нарушать вступающее в силу с 15 ноября постановление правительства «не представляется возможным». «Мы будем обязаны получить приборы для учета количества пройденных километров и применять их, не допуская их выключения или уничтожения», – уточняется в письме.
– В связи с введением дополнительного сбора, мы вынуждены увеличить тарифы на грузоперевозки соразмерно размеру взимаемой платы за возмещение вреда дорогам. Также мы вынуждены перейти с кредитной системы взаиморасчетов на авансово-кредитную, – предупреждает компания своих партнеров.
Собеседник «Логируса» рассказал, что с 1 ноября все перевозки компания будет выполнять только после внесения предоплаты. Также перевозчик просит грузовладельцев уменьшить период отсрочки платежа.
– Планируем отправить порядка 30 писем, – добавил Сальников. – До отправки была проведена предварительная работа с нашими партнерами. Важно было понять, насколько информированы они о нововведениях в сфере грузоперевозок.
Перевозчик предлагал партнерам поучаствовать в видеоконференции, где логистическая служба компании «популярно и доходчиво рассказывала о работе системы «Платон» и о тех задачах, которые появятся в связи с вводом в работу этой системы».
– Скажу честно: реакция слабая. Нет еще понимания у грузоотправителей и получателей глобальности проблемы. Хотя тендер О`KEY уже прошел с учетом поправок на ставки, – прокомментировал ситуацию собеседник «Логируса». – Ряд наших партнеров выразили согласие с повышением ставок, так как они дорожат именно нашим качеством работы и сервиса.
Тем не менее, компания продолжает работать с грузовладельцами. В частности, сейчас создается брошюра для партнеров, в которой будет четко описана работа системы «Платон», приведены карты федеральных дорог и тарифы за перемещение груза.
– Наши партнеры на 90% заняты металлургией и металлообработкой. Остальные –логистические операторы, DHL и ОЛК, – подытожил Андрей Сальников.
Напомним, замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов не разделяет опасения о серьезном росте цен из-за введения платы за проезд по федеральным дорогам для большегрузов. Он считает, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.LR
Одновременно со стартом «массовой» регистрации в системе взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования транспортные компании, имеющие в своем автопарке большегрузы, столкнулись проблемой: как уведомить партнеров-грузоотправителей о том, что с 15 ноября за каждый пройденный по федеральной дороге километр автоперевозчикам придется платить 3,73 руб., причем сделать это нужно заранее – авансом. И не за одну машину, а за весь используемый для доставки грузов автопарк. И, самое главное, сообщить партнерам, что им теперь тоже придется платить.
В сложившейся ситуации Группа компаний «Омега» обратилась за помощью к своему правовому консультанту – юридическую компанию «ГрузКонсалт», рассказал директор по логистике ГК «Омега» Андрей Сальников.
– Мы попросили «ГрузКонсалт» подготовить текст письма, которое компания теперь отправит всем своим партнерам, – пояснил собеседник «Логируса».
По словам Сальникова, поводом для обращения к партнерам стало вступающее в силу с 15 ноября 2015 года постановление правительства №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». В письме компания передает краткое содержания постановления, а также уведомляет о санкциях, которые будут применяться к нарушителям.
В частности, движение без внесения платы повлечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за движение, – 40 тыс. рублей; на индивидуальных предпринимателей – 40 тыс. рублей; на юридических лиц – 450 тыс. рублей. Штраф за повторное нарушение для юрлиц составит 1 млн рублей.
Поэтому перевозчикам нарушать вступающее в силу с 15 ноября постановление правительства «не представляется возможным». «Мы будем обязаны получить приборы для учета количества пройденных километров и применять их, не допуская их выключения или уничтожения», – уточняется в письме.
– В связи с введением дополнительного сбора, мы вынуждены увеличить тарифы на грузоперевозки соразмерно размеру взимаемой платы за возмещение вреда дорогам. Также мы вынуждены перейти с кредитной системы взаиморасчетов на авансово-кредитную, – предупреждает компания своих партнеров.
Собеседник «Логируса» рассказал, что с 1 ноября все перевозки компания будет выполнять только после внесения предоплаты. Также перевозчик просит грузовладельцев уменьшить период отсрочки платежа.
– Планируем отправить порядка 30 писем, – добавил Сальников. – До отправки была проведена предварительная работа с нашими партнерами. Важно было понять, насколько информированы они о нововведениях в сфере грузоперевозок.
Перевозчик предлагал партнерам поучаствовать в видеоконференции, где логистическая служба компании «популярно и доходчиво рассказывала о работе системы «Платон» и о тех задачах, которые появятся в связи с вводом в работу этой системы».
– Скажу честно: реакция слабая. Нет еще понимания у грузоотправителей и получателей глобальности проблемы. Хотя тендер О`KEY уже прошел с учетом поправок на ставки, – прокомментировал ситуацию собеседник «Логируса». – Ряд наших партнеров выразили согласие с повышением ставок, так как они дорожат именно нашим качеством работы и сервиса.
Тем не менее, компания продолжает работать с грузовладельцами. В частности, сейчас создается брошюра для партнеров, в которой будет четко описана работа системы «Платон», приведены карты федеральных дорог и тарифы за перемещение груза.
– Наши партнеры на 90% заняты металлургией и металлообработкой. Остальные –логистические операторы, DHL и ОЛК, – подытожил Андрей Сальников.
Напомним, замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов не разделяет опасения о серьезном росте цен из-за введения платы за проезд по федеральным дорогам для большегрузов. Он считает, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.LR
Тэги: ГК «Омега», ГрузКонсалт, Платон, грузоперевозки, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости